KudoZ home » Bulgarian to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

пробоподготовка при селективно пречистване

Russian translation: подготовка проб селективной очисткой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Bulgarian term or phrase:пробоподготовка при селективно пречистване
Russian translation:подготовка проб селективной очисткой
Entered by: Natalie

07:54 Oct 7, 2001
Bulgarian to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
Bulgarian term or phrase: пробоподготовка при селективно пречистване
Пробоподготовката е направена при селективно пречистване на активната субстанция
slavist
подготовка проб направлена на селективную (избирательную)...
Explanation:
...очистку активной субстанции (активного вещества)
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спор какой-то страшный!......
Всем спасибо! Такая активность!...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1см. ниже
Natasha Stoyanova
5 -1подготовка проб направлена на селективную (избирательную)...
Natalie
4 -1пробоподготовка при селективной очисткеLudwig Chekhovtsov


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
подготовка проб направлена на селективную (избирательную)...


Explanation:
...очистку активной субстанции (активного вещества)

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спор какой-то страшный!......
Всем спасибо! Такая активность!...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Ludwig Chekhovtsov: Болгарское слово направена означает выполнена, произведена, но не направлена на...
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
пробоподготовка при селективной очистке


Explanation:
Пробоподготовка выполнена при селективной очистке активной субстанции.

См. ниже:
Сайт www.vti.vyatka.ru
Пробоподготовка
На первой стадии необходимо получить смесь пригодных для амплификации in situ произвольных фрагментов исходной ДНК (или ревертазной копии РНК). http://www.vti.vyatka.ru/X-FILES/SEQ/Mol_Biol/2.htm


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Будем взаимно вежливы: в русском нет слова "пробоподготовка"
7 mins
  -> А Рамблер 223 раза повторяет слово, которого оказывается нет?

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Подготовка проб/препаратов выполнена с использованием выборочной очистки активной субстанции.
Конечно, слова селективный и избирательный являются синонимами приведенного мной, но если перевести selective, можно увидеть, что они даны не как основное значение, а как последующие.

Справки: Лингво 7.0

P.S. Давайте будем действительно лояльны друг к другу! Каждый может ошибиться, но это не повод набрасываться!



Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Однако именно в споре должна рождаться истина.Ну,скажите,как можно согласиться с тем что направена это направлена...?!
19 hrs