KudoZ home » Bulgarian to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

ултраниски концентрации на съединение

Russian translation: сверхнизкие концентрации вещества (соединения)...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Bulgarian term or phrase:ултраниски концентрации на съединение
Russian translation:сверхнизкие концентрации вещества (соединения)...
Entered by: Natalie

07:56 Oct 7, 2001
Bulgarian to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
Bulgarian term or phrase: ултраниски концентрации на съединение
Ултраниски концентрации на съединение в пробния материал
slavist
сверхнизкие концентрации вещества (соединения)...
Explanation:
...в исследуемом материале (или в пробах, смотря по контексту)

О концентрациях, как правило, говорят:
низкие, высокие итп
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5сверхнизкие концентрации вещества (соединения)...
Natalie
5сверхмалые концентрации соединения...
Oleg Rudavin
5сверхнизкие концентрации чего-то
Natasha Stoyanova
4Ультранизкие концентрации соединенияLudwig Chekhovtsov


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
сверхмалые концентрации соединения...


Explanation:
... в пробе/пробном материале.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ультранизкие концентрации соединения


Explanation:

Ультранизкие концентрации соединения в пробном материале

Institute of Biochemical Physics
...Влияние биологически активных веществ (БАВ) в ультранизких концентрациях (10 - 12 - 10 - 18 М) на функционирование системы ПОЛ в нормальных и опухолевых клетках....
http://sky1.chph.ras.ru/themper2.html


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
сверхнизкие концентрации вещества (соединения)...


Explanation:
...в исследуемом материале (или в пробах, смотря по контексту)

О концентрациях, как правило, говорят:
низкие, высокие итп

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
сверхнизкие концентрации чего-то


Explanation:
действительно надо употребить вещество или что-то другое, в зависимости от контекста - например примесей и.т.д.

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian