KudoZ home » Bulgarian to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

елуиране през картридж

Russian translation: элюция картриджа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Bulgarian term or phrase:елуиране през картридж
Russian translation:элюция картриджа
Entered by: Natalie

08:08 Oct 7, 2001
Bulgarian to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
Bulgarian term or phrase: елуиране през картридж
Разтвор за елуиране 1:1 метанол / амоняк... След активиране на картриджа с разтвор.... екстрактите се филтрират, центруфугират и концентрират.
slavist
см ниже
Explanation:
Раствор для элюции: метанол/аммиак 1:1.
После активации картриджа раствором...экстракт фильтруют, центрифугируют и концентрируют.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1см.ниже
Natasha Stoyanova
5 -1см ниже
Natalie
4Промывка через картриджLudwig Chekhovtsov


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Промывка через картридж


Explanation:
Раствор для промывки 1:1 метанол/аммиак... После активации картриджа раствором... экстракты фильтруются, центрифугируются и концентрируются.

См. ниже:

Все о картриджах
Прочистка сопел картриджа.
Инструмент и материалы:
Раствор аммиака 10%-й.
Спирт; лучше всего метанол, он же метиловый спирт, он же муравьиный; но можно и этиловый, он же медицинский.
Для начала нужно приготовить жидкость для очистки (далее по тексту - жидкость). Для этого нужно смешать водный раствор аммиака (10%-й) и спирт в пропорции 1:1 по объёму.
В конце промывки не забудьте промыть картридж водой так, чтобы пропал запах аммиака.

http://www.startcopy.ru/repair/HPink2.htm



Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
см ниже


Explanation:
Раствор для элюции: метанол/аммиак 1:1.
После активации картриджа раствором...экстракт фильтруют, центрифугируют и концентрируют.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Ludwig Chekhovtsov: Нет, элюция это совсем не то и вообще из другой оперы
7 mins
  -> Людвиг,у меня нет желания препираться.Я советую то, в чем уверена.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
см.ниже


Explanation:
Для ответов обоих коллег:
элюция, элюирование и элюидирование переводятся на английский как одно и то же слово.
Смысл всех слов один и тот же: промывание, эстрагирование, извлечение, причем употребляется и перевод так, как я их перечислила - см. Лингво 7.0

Предлагаю коллеге Людвигу перестать прежде всего отрицать.
Как говорят по-русски: семь раз отмерь, один раз отрежь. Я бы посоветовала, перефразировав, семь раз проверять.

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Да, я семь раз просмотрел Lingvo 7(!):elution-вымывание(!); ablution-промывание(!)
18 hrs