KudoZ home » Bulgarian to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

граници на откриваемост и на количествено определяне

Russian translation: пределы обнаружения и количественного определения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Bulgarian term or phrase:граници на откриваемост и на количествено определяне
Russian translation:пределы обнаружения и количественного определения
Entered by: Natalie

08:14 Oct 7, 2001
Bulgarian to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
Bulgarian term or phrase: граници на откриваемост и на количествено определяне
Гранични характеристични величини: граници на откриваемост и на количествено определяне (различни неща са)
slavist
пределы обнаружения и количественного определения
Explanation:
--
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
А разве математики не говорят "граница"?
Как термин, имею ввиду...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Говорят...
Natalie
5пределы обнаружения и количественного определения
Natalie
5см. ниже
Natasha Stoyanova


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
границы поиска и границы количественного показателя распределения

Справки: Лингво 7.0

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

55 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
пределы обнаружения и количественного определения


Explanation:
--

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
А разве математики не говорят "граница"?
Как термин, имею ввиду...

20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Говорят...


Explanation:
Но то - математика, а здесь - биохимия...

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28