KudoZ home » Bulgarian to Russian » Medical

Министерство на земеделието и горите и еще...

Russian translation: Кандидат ветеринарных наук, к.в.н.


06:44 Oct 4, 2001
Bulgarian to Russian translations [Non-PRO]
Medical
Bulgarian term or phrase: Министерство на земеделието и горите и еще...
Кандидат на ветеринарно -медицинските науки.
Сокращение по болг. к.в.м.н.
Старши научен сътрудник - ст.н.с. І ст.
slavist
Russian translation:Кандидат ветеринарных наук, к.в.н.
Explanation:
Сайт www.btsau.kiev.ua
Шульга Петр Игнатьевич

БГАУ Кафедра эпизоотологии Шульга Петр Игнатьевич 1956 г. р. Кандидат ветеринарных наук, aссистент кафедры эпизоотологии....
08.05.2000 | 3 Kb | koi8-r | http://www.btsau.kiev.ua/departments/vetfac/epizoot

Старший научный сотрудник 1 кат. (категории)- с.н.с. 1 кат.
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 -1виж надолу
Natasha Stoyanova
4Кандидат ветеринарных наук, к.в.н.Ludwig Chekhovtsov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кандидат ветеринарных наук, к.в.н.


Explanation:
Сайт www.btsau.kiev.ua
Шульга Петр Игнатьевич

БГАУ Кафедра эпизоотологии Шульга Петр Игнатьевич 1956 г. р. Кандидат ветеринарных наук, aссистент кафедры эпизоотологии....
08.05.2000 | 3 Kb | koi8-r | http://www.btsau.kiev.ua/departments/vetfac/epizoot

Старший научный сотрудник 1 кат. (категории)- с.н.с. 1 кат.

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 20

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
виж надолу


Explanation:
Понастоящем в Российской Федерации есть два министерства, отвечающие нашему:
Министерство сельского хозяйства и Министерство природных ресурсов, в сферу которого входят и лесные ресурсы.

Старший научный сотрудник первой степени;
Кандидат ветеринарных наук, т.к. происходит от ветеринарной медицины, что предполагает наличие медицинского обучения, но в специальной области.

Справки: www.list.ru/catalog

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Ludwig Chekhovtsov: Да, в России два подобных министерства, но перевести надо название одного-болгарского...
2 hrs
  -> Конечно, но не будете же Вы утверждать, что законодательная власть в лице отдельных министерств везде одна и та же.