KudoZ home » Bulgarian to Russian » Medical

лицензиран

Russian translation: лицензированный ветеринарный врач


06:49 Oct 4, 2001
Bulgarian to Russian translations [Non-PRO]
Medical
Bulgarian term or phrase: лицензиран
лицензиран ветеринарен лекар
slavist
Russian translation:лицензированный ветеринарный врач
Explanation:
www.zooclub.farpost.com
Ветеринарно-санитарные правила содержания домашних животных в Санкт-Петербурге - Зооклуб

...Умертвить животное по жизненным показаниям может только лицензированный ветеринарный врач....
http://www.zooclub.ru/zakon/5.htm
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
А говорят ли когда нибудь лицензированный ветеринар?
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Да, говорят и так, т.е. лицензированный ветеринарLudwig Chekhovtsov
4лицензированный ветеринарный врачLudwig Chekhovtsov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лицензированный ветеринарный врач


Explanation:
www.zooclub.farpost.com
Ветеринарно-санитарные правила содержания домашних животных в Санкт-Петербурге - Зооклуб

...Умертвить животное по жизненным показаниям может только лицензированный ветеринарный врач....
http://www.zooclub.ru/zakon/5.htm



    Reference: http://www.zooclub.ru/zakon/5.htm
Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 20
Grading comment
А говорят ли когда нибудь лицензированный ветеринар?
Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Да, говорят и так, т.е. лицензированный ветеринар


Explanation:
Слово ветеринар употребляется так же, как, например, и стоматолог, терапевт, педиатр и т.п. См. ниже:
Это интересно
...животного - необходимо представить справку из любого ветеринарного учреждения или лицензированного частного ветеринара ...
http://www.ifc.ru/cats/adv3.shtml


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 20