KudoZ home » Bulgarian to Russian » Medical

хистосрез; върху хистосрез

Russian translation: гистологический срез


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Bulgarian term or phrase:хистосрез
Russian translation:гистологический срез
Entered by: Natalie

23:38 Oct 4, 2001
Bulgarian to Russian translations [PRO]
Medical
Bulgarian term or phrase: хистосрез; върху хистосрез
... било инжектирано на едно и също място за проследяване на локалното действие на препарата върху приготвени хистосрезове от мястото на инжектирането.
Прошу перевести отрывок
slavist
см ниже
Explanation:
Чтобы установить, каково локальное (местное) действие препарата, инъекции делали в одно и то же место; впоследствии с того же места изготовляли гистологические срезы для исследований.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Большое спасибо. Хорошо знать и как прекрасно выглядишь!
Всего хорошего!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см ниже
Natalie
5см.ниже
Natasha Stoyanova
4гистосрез; на гистосрезLudwig Chekhovtsov


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см ниже


Explanation:
Чтобы установить, каково локальное (местное) действие препарата, инъекции делали в одно и то же место; впоследствии с того же места изготовляли гистологические срезы для исследований.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 73
Grading comment
Большое спасибо. Хорошо знать и как прекрасно выглядишь!
Всего хорошего!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см.ниже


Explanation:
...было инжектировано в одном и том же месте с целью прослеживания локального воздействия препарата над гистологическими срезами, приготовленными с места инжектирования.

Справки: Лингво 7.0 + Russian Philology

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гистосрез; на гистосрез


Explanation:
... были сделаны инЪекции в одном и том же месте для отслеживаниялокального действия препарата на приготовленные с места инъекции гистосрезы.

Примечание переводчика: в русском языке слово "инжекция" употребляется в технике, а в медицине пользуются словом "инъекция"См. также:

БАБЕЗИОЗ СОБАК
...С целью выявления гемосидерина в органах гистосрезы окрашивали ....
http://www.laboratory.ru/articl/biol/rab012.htm

...К такому выводу меня привели два обстоятельства: 1) инъекции сделаны исключительно аккуратно... http://lib.ru/RUSS_DETEKTIW/BAKUNIN/leviafan.txtСайт www.medi.ru


...Зависимость уровня сегментарного блока от места инъекции ...
http://www.medi.ru/doc/09422.htm




Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 20