KudoZ home » Bulgarian to Russian » Medical

референтна проба

Russian translation: контрольный препарат (референтная проба)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Bulgarian term or phrase:референтна проба
Russian translation:контрольный препарат (референтная проба)
Entered by: Natalie

23:44 Oct 4, 2001
Bulgarian to Russian translations [PRO]
Medical
Bulgarian term or phrase: референтна проба
Убиване на едно животно за вземане на референтна проба от здрави тъкани
slavist
контрольный препарат здоровой ткани
Explanation:
Одно животное забивали для получения контрольных препаратов здоровой ткани.

Речь идет о том, что если в опыте исследуют какую-то патологию, то необходимо иметь контрольный препарат здоровой ткани для сравнения.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
А нельзя сказать "референтная проба"?
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5контрольный препарат здоровой ткани
Natalie
4референтная пробаLudwig Chekhovtsov


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
контрольный препарат здоровой ткани


Explanation:
Одно животное забивали для получения контрольных препаратов здоровой ткани.

Речь идет о том, что если в опыте исследуют какую-то патологию, то необходимо иметь контрольный препарат здоровой ткани для сравнения.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 73
Grading comment
А нельзя сказать "референтная проба"?

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
референтная проба


Explanation:
Так и будет, см. ниже:

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ РАДИОИММУНОХИМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
... коэффициент вариации между 20 репликатами референтных проб (воспроизводимость внутри анализа) для анализа эстрадиола при реализации известного способа на установке...
http://koi.mks.ru/library/conf/biomedpribor/2000/sec05_02.ht...



    Reference: http://koi.mks.ru/library/conf/biomedpribor/2000/sec05_02.ht...
Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 20