KudoZ home » Bulgarian to Russian » Other

измерване теглото

Russian translation: определение веса


23:41 Oct 4, 2001
Bulgarian to Russian translations [Non-PRO]
Bulgarian term or phrase: измерване теглото
измерване теглото
slavist
Russian translation:определение веса
Explanation:
В зависимости от контекста может использоваться не только вес, но и масса-в зависимости от того, о чем идет речь. То же можно сказать и о замещении слова определение словом измерение, хотя первое правильнее.
Selected response from:

Natasha Stoyanova
Grading comment
А измерение веса нельзя?
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1определение веса
Natasha Stoyanova
5дополнение
Natasha Stoyanova


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
определение веса


Explanation:
В зависимости от контекста может использоваться не только вес, но и масса-в зависимости от того, о чем идет речь. То же можно сказать и о замещении слова определение словом измерение, хотя первое правильнее.

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
Grading comment
А измерение веса нельзя?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Точно так
49 mins

16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
дополнение


Explanation:
В принципе, нельзя, т.е. можно измерить что-то в единицах высоты, и все другое, связанное с длинной, в т.ч. с глубиной, но единицы тяжести - масса, вес, килограмы и.т.д. определяются.
Справки: Лингвист

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian