KudoZ home » Bulgarian to Russian » Other

договорна задача

Russian translation: договорная работа


07:51 Oct 7, 2001
Bulgarian to Russian translations [Non-PRO]
Bulgarian term or phrase: договорна задача
Отчет за извършена работа по договорна задача
slavist
Russian translation:договорная работа
Explanation:
Отчет о выполнение договорных работ.
Selected response from:

Natasha Stoyanova
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5договорная работа
Natasha Stoyanova
5поставленная задача
Oleg Rudavin
4Договорная темаLudwig Chekhovtsov


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Договорная тема


Explanation:
Отчёт о выполненной работе по договорной теме

Личная практика

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 20

34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
поставленная задача


Explanation:
Отчет о выполнении работ по поставленной задаче.
Впрочем, могут быть варианты - если, к примеру, речь идет о контракте. Желательно уточнить контекст.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
договорная работа


Explanation:
Отчет о выполнение договорных работ.

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian