U.A.

Russian translation: исключенная ответственность

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Dutch term or phrase:U.A.
Russian translation:исключенная ответственность
Entered by: Olga Tichomirova-ten Zijthoff

09:46 Dec 3, 2010
Dutch to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Type of Ownership
Dutch term or phrase: U.A.
Coöperatieve Zuivelfabriek Rouveen u.a.
Sterk
Ukraine
исключенная ответственность
Explanation:
Такой юридическо-правовой формы в России, по-моему, нет.
Сoöperatie U.A. - coöperatie met uitgesloten aansprakelijkheid.

Bij uitgesloten aansprakelijkheid (UA) zijn de leden niet aansprakelijk voor het tekort.
Selected response from:

Olga Tichomirova-ten Zijthoff
Netherlands
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3исключенная ответственность
Olga Tichomirova-ten Zijthoff
4кооператив с ограниченной ответсвенностью по производстсу молочной продукции "Раувен ОО"
Valeria Vinarskaja


Discussion entries: 1





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
исключенная ответственность


Explanation:
Такой юридическо-правовой формы в России, по-моему, нет.
Сoöperatie U.A. - coöperatie met uitgesloten aansprakelijkheid.

Bij uitgesloten aansprakelijkheid (UA) zijn de leden niet aansprakelijk voor het tekort.

Example sentence(s):
  • Bij de 'coöperatie met uitgesloten aansprakelijkheid' (UA) is er geen verhaalsrecht op de leden.

    Reference: http://www.jongbloed-fiscaaljuristen.nl/databank/vennootscha...
    Reference: http://nl.wikipedia.org/wiki/Rechtsvorm
Olga Tichomirova-ten Zijthoff
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Moyseenko: мне тоже так кажется - Кооператив с исключенной ответственностью или Кооператив, не несущий ответственность
6 mins

agree  Natalia Kharitonova: Как вариант: кооператив без установленной ответственности
12 mins

agree  Halyna Smakal
7 hrs

2 days 9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кооператив с ограниченной ответсвенностью по производстсу молочной продукции "Раувен ОО"


Explanation:
несмотря на правильный дословный перевод u.a., как "исключение ответственности" - законодательно не допускается полного и абсолютного исключения отвественности при ведении какой-либо хозяйственной деятльности, но может предусматриваться ее ограничение (вплоть до полного отсутсвия) или передача другому юридическому или физическому лицу, скажем материнской компании и т.п. ограничения отвественности прописываются в уставе или других юридических документах.

--------------------------------------------------
Note added at 2 dagen10 min (2010-12-05 09:56:19 GMT)
--------------------------------------------------

производству, foutje

Valeria Vinarskaja
Netherlands
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search