Siberische bijlslag

Russian translation: От шального удара топором

16:13 Feb 14, 2018
Dutch to Russian translations [PRO]
Art/Literary - History / Pieter Waterdrinker, De Correspondent
Dutch term or phrase: Siberische bijlslag
De Peterburgse adel en gegoede burgerij werden uit de stad verdreven. Ze kwamen om door honger, ziekte, de kogel, de Siberische bijlslag, of op nog meer een andere manier. Sommige geluksvogels wisten in de massa op te gaan of verdwenen in de emigratie.
Sterk
Ukraine
Russian translation:От шального удара топором
Explanation:
Bijlslag - удар топором. Тут, видимо, речь идет о случайной смерти в драке, что нередко случалось в тех краях. В Сибири отбывало ссылку много уголовников, которые часто сводили счеты с непонравившимися. А потом сказать - несчастный случай на лесоповале. Разбираться все равно не стали бы.
Selected response from:

Irina Bilalova
Russian Federation
Grading comment
Вполне возможно, во всяком случае, мне Ваша версия очень даже нравится. Для нас понятно, о чем идет речь. Интересно, как бы это понял голландский читатель, взявший в руки эту книгу.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4От шального удара топором
Irina Bilalova
3Ссылка в Сибирь
Denis Moyseenko


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Ссылка в Сибирь


Explanation:
Предполагаю из контекста.

Denis Moyseenko
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
От шального удара топором


Explanation:
Bijlslag - удар топором. Тут, видимо, речь идет о случайной смерти в драке, что нередко случалось в тех краях. В Сибири отбывало ссылку много уголовников, которые часто сводили счеты с непонравившимися. А потом сказать - несчастный случай на лесоповале. Разбираться все равно не стали бы.

Irina Bilalova
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Вполне возможно, во всяком случае, мне Ваша версия очень даже нравится. Для нас понятно, о чем идет речь. Интересно, как бы это понял голландский читатель, взявший в руки эту книгу.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search