KudoZ home » Dutch to Russian » Names (personal, company)

Hein

Russian translation: Хейн


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Dutch term or phrase:Hein
Russian translation:Хейн
Entered by: Sergey Kudryashov

21:51 Feb 18, 2009
Dutch to Russian translations [PRO]
Names (personal, company)
Dutch term or phrase: Hein
Ув. коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться, как правильно написать имя этого голландца: Хейн или Хайн?
Заранее благодарю.
Elena Robert
France
Хейн
Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2009-02-18 22:30:00 GMT)
--------------------------------------------------

См. Р. А. Лидин. Иностранные фамилии и личные имена. Правила транскрипции на русский язык. М., 2006, с. 223.
Selected response from:

Sergey Kudryashov
Russian Federation
Grading comment
Большое всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Хейн
Sergey Kudryashov
4Хейн
Olga Tichomirova-ten Zijthoff
4Хейн
Natalia Kharitonova


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Хейн


Explanation:
Действительно, "ei"произносится как нечто среднее между "ей" и "ай", но ближе к классическому варианту будет все же "ей".
Город Leiden, например, по-русски будет Лейден.
Да и по официальным правилам транскрипции вроде так же получается.


    Reference: http://www.lingvoinfo.com/?link=88
Natalia Kharitonova
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Хейн


Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2009-02-18 22:30:00 GMT)
--------------------------------------------------

См. Р. А. Лидин. Иностранные фамилии и личные имена. Правила транскрипции на русский язык. М., 2006, с. 223.

Sergey Kudryashov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Huijer
9 hrs
  -> Thank you :)

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Хейн


Explanation:
Произносится это имя, скорее, как "Хяйн", но для письменного варианта лучше, действительно, остановиться на "Хейн"

Olga Tichomirova-ten Zijthoff
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian