KudoZ home » Dutch to Russian » Other

Europese Gemeenschap

Russian translation: Европейское Объединение (Сообщество)


08:37 Oct 8, 2001
Dutch to Russian translations [PRO]
Dutch term or phrase: Europese Gemeenschap
Europese Instellingen
Kaat
Russian translation:Европейское Объединение (Сообщество)
Explanation:
Europese Gemeenschap - Европейское объединение (сообщество)
Europese Instellingen - Европейский Союз(ЕС)

См. ссылку:
Кафедра права Европейского Союза МГЮА
...Неоднозначную правовую природу имеет и организация Европейский Союз, которая включает в себя три других организации (Европейское Экономическое Сообщество, Европейское Объединение Угля и Стали, Европейское Сообщество по Атомной Энергии)....
...Первой интеграционной организацией, с которой началось строительство Европейского Союза (ЕС) , является Европейское Объединение Угля и Стали (ЕОУС), созданное по инициативе министра иностранных дел Франции Роберта Шумана...
http://eulaw.euro.ru/documents/pres_met/pres_met_6.htm

ЕВРОПЕЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО (ЕЭС)
... Кроме ЕЭС существует Европейское объединение угля и стали, а также Европейское объединение по атомной энергии. Эти три объединения известны под названием Европейские сообщества (ЕС)....
http://www.bashedu.ru/konkurs/luchenko/rus/base/eyes.htm

Сайт eur.ru
Представительство Европейской Комиссии в России
На Главную страницу Европейский Союз English version
Что такое ЕС Общие сведения Краткая история ЕС Институты ЕС Страны ЕС...
Июль 1997
Европейская Комиссия публикует программу Agenda 2000 посвященную расширению Европейского Союза.
http://eur.ru/news/170101.html

Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
THank you very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Европейское содружествоukrland
4Европейское Объединение (Сообщество)Ludwig Chekhovtsov


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Европейское Объединение (Сообщество)


Explanation:
Europese Gemeenschap - Европейское объединение (сообщество)
Europese Instellingen - Европейский Союз(ЕС)

См. ссылку:
Кафедра права Европейского Союза МГЮА
...Неоднозначную правовую природу имеет и организация Европейский Союз, которая включает в себя три других организации (Европейское Экономическое Сообщество, Европейское Объединение Угля и Стали, Европейское Сообщество по Атомной Энергии)....
...Первой интеграционной организацией, с которой началось строительство Европейского Союза (ЕС) , является Европейское Объединение Угля и Стали (ЕОУС), созданное по инициативе министра иностранных дел Франции Роберта Шумана...
http://eulaw.euro.ru/documents/pres_met/pres_met_6.htm

ЕВРОПЕЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО (ЕЭС)
... Кроме ЕЭС существует Европейское объединение угля и стали, а также Европейское объединение по атомной энергии. Эти три объединения известны под названием Европейские сообщества (ЕС)....
http://www.bashedu.ru/konkurs/luchenko/rus/base/eyes.htm

Сайт eur.ru
Представительство Европейской Комиссии в России
На Главную страницу Европейский Союз English version
Что такое ЕС Общие сведения Краткая история ЕС Институты ЕС Страны ЕС...
Июль 1997
Европейская Комиссия публикует программу Agenda 2000 посвященную расширению Европейского Союза.
http://eur.ru/news/170101.html




    Reference: http://eur.ru/news/170101.html
Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 36
Grading comment
THank you very much!

1 day 15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Европейское содружество


Explanation:
Europese Unie-европейский союз
Europese Gemeenschap-европейское содружество

ukrland