perform a tax audit review

Russian translation: производить повторную проверку правильности начисления налогов

17:12 Mar 15, 2018
English to Russian translations [PRO]
Accounting
English term or phrase: perform a tax audit review
As at the date of these financial statements the Company is performing a tax audit review of its prior period tax losses
esperansa2016
Ukraine
Russian translation:производить повторную проверку правильности начисления налогов
Explanation:
+
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3производить повторную проверку правильности начисления налогов
Mikhail Zavidin
3проверка показателей отчетности предыдущего налогового года
Erzsébet Czopyk
3провести обзор налогового аудита
Vladyslav Golovaty
3проводить ревизию налоговой отчетности (по, на предмет и т.д.)
FreEditor


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
проводить ревизию налоговой отчетности (по, на предмет и т.д.)


Explanation:
Или "проводить (производить, осуществлять и т.д.) внутренний аудит налоговой отчетности (по, на предмет и т.д.).

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  danya: никак не ревизия и очень вряд ли внутренний
10 hrs
  -> Да, контекста мало. Не совсем понятно о чем идет речь.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
провести обзор налогового аудита


Explanation:
tax audit review
tax audit - налоговый аудит (проверка налоговыми органами либо внешним или внутренним аудитором правильности уплаты налогов, в том числе оценка правильности определения налоговой базы, правомерности применения налоговых льгот, правильности применения налоговой ставки и т. п.)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-15 18:20:27 GMT)
--------------------------------------------------

Аудит налогового учёта (налоговый аудит) представляет собой независимую проверку налогового учета https://www.pspaudit.com.ua/ru/services/consulting/consultin...
Большие концерны и предприятия, акции которых котируются на бирже, также могут проводить обзор своей промежуточной финансовой отчетности в соответствии с внешними и внутренними правилами, регламентирующими составление финансово отчетности. Отчет аудитора по результатам аудита и ... http://www.donoway.eu/ru/аудит-или-обзор


--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2018-03-16 08:30:57 GMT)
--------------------------------------------------

Компания проводит обзор налогового аудита своих убытков за предыдущий отчетный (налоговый) период
Начиная с 2017 года убытки, полученные в 2007 году и позже, можно переносить на неограниченное число последующих налоговых периодов, а прибыль за отчетные (налоговые) периоды 2017-2020 годов - уменьшать на сумму убытков предыдущих налоговых периодов не более чем на ... https://buh.ru/articles/documents/56671/
Обзор ключевых изменений налогового законодательства. Налоговый обзор от экспертов PwC. https://www.ciba-cy.org/wp-content/uploads/2018/02/tax-flash...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Tomashevskaya
43 mins
  -> Thank you very much, Anna!

disagree  danya: см. исходник tax audit review of its prior period tax losses
10 hrs
  -> см. ссылки pls

2 days 19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
проверка показателей отчетности предыдущего налогового года


Explanation:
НК РФ Статья 283. Перенос убытков на будущее / КонсультантПлюс
www.consultant.ru/.../f07c38898fd7af4a54b1c6d33e01f23cc2dae...
- Налогоплательщики, понесшие убыток (убытки), исчисленный в соответствии с настоящей главой, в предыдущем налоговом периоде или в предыдущих налоговых периодах, вправе уменьшить налоговую базу текущего отчетного (налогового) периода на всю сумму полученного ими убытка ...

1.1. Перенос на будущее убытков, полученных налогоплательщиком от операций в рамках инвестиционного товарищества, осуществляется с учетом положений пункта 4 статьи 278.2 настоящего Кодекса. (п. 1.1 введен Федеральным законом от 28.11.2011 N 336-ФЗ)
2. Налогоплательщик вправе перенести на текущий отчетный (налоговый) период сумму убытков, полученных в предыдущих налоговых периодах, с учетом ограничения, установленного пунктом 2.1 настоящей статьи.
В аналогичном порядке убыток, не перенесенный на ближайший следующий год, может быть перенесен целиком или частично на следующие годы.

Net Operating Losses and Mistakes in Closed Tax Years
www.nylslawreview.com/wp-content/uploads/sites/16/.../Volum...


для уменьшения налогооблагаемого дохода в течение ... предыдущих лет с помощью переноса или ...
«проверять исходящие налоговые годы

проверка показателей отчетности предыдущего налогового года => Проверка правильности исчисления налоговой базы, на основании которых определили убытки компании.
На этом этапе проводится анализ, который включает в себя:
проверку логической связи между отдельными показателями, необходимыми для исчисления налоговой базы;
проверку сопоставимости данных декларации с аналогичными показателями предыдущего периода;
взаимоувязку показателей бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций, а также отдельных показателей деклараций по различным видам налогов;
оценку данных бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций с точки зрения их соответствия имеющимся в ИФНС данным о финансово-хозяйственной деятельности компании.

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 20

4 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
производить повторную проверку правильности начисления налогов


Explanation:
+

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Thanks




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search