marginal probabilities of default

Russian translation: маргинальная вероятность дефолта

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:marginal probabilities of default
Russian translation:маргинальная вероятность дефолта
Entered by: Vladyslav Golovaty

10:52 Dec 20, 2018
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting / Mitsubishi Bank of Tokyo
English term or phrase: marginal probabilities of default
Under the Group approach the calculation method works with monthly marginal probabilities of default (marginal PD).
Alexander Kondorsky
Russian Federation
маргинальная вероятность дефолта
Explanation:
маргинальная вероятность дефолта, которая меняется в зависимости от рейтингового класса ... https://books.google.com.ua/books?id=Ze5mAAAAQBAJ&pg=PA122&l...
Предельная вероятность отсутствия дефолта в первый год равна Р]. Маргинальная вероятность, что дефолт не произойдет в течение второго года, р2. https://studme.org/1730062714926/finansy/teoreticheskie_meto...
Обозначим Р(ЭЕЕ) — вероятность дефолта для некоторого заемщика из ..... ВД t — маргинальная вероятность дефолта, которая меняется в ... https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kreditnym-risko...
являлась условной (маргинальной) вероятностью дефолта Компании на временном горизонте 1 год при условии значения коэффициента ... https://event.interfax.ru/uploads/document/file/115/________...
вероятность дефолта «портфеля заемщиков» (она будет опубликована в ¹ 1 ...... 7 тестах для каждой из рассмотренных маргинальных моделей. https://core.ac.uk/download/pdf/6254866.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 8 hrs (2018-12-22 19:15:21 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Конечно, Александр, спасибо!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Спасибо! Я таки взял "условная" так как согласно определению эта вероятность обусловлена дожитием обязательств до отчетной даты
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4маргинальная вероятность дефолта
Vladyslav Golovaty
3безусловная/предельная вероятность (наступления) дефолта
Mikhail Zavidin


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
безусловная/предельная вероятность (наступления) дефолта


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2018-12-20 11:21:18 GMT)
--------------------------------------------------

Чесно говоря, я пользовался подсказками словарей.

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2018-12-20 11:21:50 GMT)
--------------------------------------------------

Честно говоря ))

--------------------------------------------------
Note added at 42 мин (2018-12-20 11:34:34 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы остановился на предельной вероятности дефолта, хотя она чаще звучит как (marginal mortality rate — MMR)

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 164
Notes to answerer
Asker: А почему не, наоборот, условная и минимальная? Так ведь тоже можно перевести это слово

Asker: все-таки это условная вероятность the probability of a default in time period X conditional upon an exposure having survived to time period X. Я сформулировал так: Согласно применяемому Группой подходу, методика расчета работает при использовании месячных условных вероятностей дефолта, т.е. вероятностей дефолта при условии дожития соответствующего риска до оцениваемого периода.

Asker: Теперь надо с тенором разораться. Полагаю это матрица тенденций


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
маргинальная вероятность дефолта


Explanation:
маргинальная вероятность дефолта, которая меняется в зависимости от рейтингового класса ... https://books.google.com.ua/books?id=Ze5mAAAAQBAJ&pg=PA122&l...
Предельная вероятность отсутствия дефолта в первый год равна Р]. Маргинальная вероятность, что дефолт не произойдет в течение второго года, р2. https://studme.org/1730062714926/finansy/teoreticheskie_meto...
Обозначим Р(ЭЕЕ) — вероятность дефолта для некоторого заемщика из ..... ВД t — маргинальная вероятность дефолта, которая меняется в ... https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kreditnym-risko...
являлась условной (маргинальной) вероятностью дефолта Компании на временном горизонте 1 год при условии значения коэффициента ... https://event.interfax.ru/uploads/document/file/115/________...
вероятность дефолта «портфеля заемщиков» (она будет опубликована в ¹ 1 ...... 7 тестах для каждой из рассмотренных маргинальных моделей. https://core.ac.uk/download/pdf/6254866.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 8 hrs (2018-12-22 19:15:21 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Конечно, Александр, спасибо!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Спасибо! Я таки взял "условная" так как согласно определению эта вероятность обусловлена дожитием обязательств до отчетной даты




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search