Integrated Rates

Russian translation: Единые нормы (амортизационных отчислений на восстановление стоимости основных фондов)

11:33 Jul 5, 2019
English to Russian translations [PRO]
Accounting
English term or phrase: Integrated Rates
Integrated Rates of the Replacement Cost
esperansa2016
Ukraine
Russian translation:Единые нормы (амортизационных отчислений на восстановление стоимости основных фондов)
Explanation:
Эти нормы (ставки в %) установлены отдельно для разных групп объектов. Поэтому применение термина integrated представляется мне вполне уместным.

--------------------------------------------------
Note added at 20 час (2019-07-06 07:40:50 GMT)
--------------------------------------------------

Если речь идёт конкретно о строительных объектах, то возможно значение «Укрупнённые показатели восстановительной стоимости». Такой показатель представляет собой общую сумму затрат на восстановления стоимости единицы площади объекта.
Selected response from:

Vadim Zotov
Russian Federation
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3обобщенные/комплексные оценки/нормы
Mikhail Zavidin
3Единые нормы (амортизационных отчислений на восстановление стоимости основных фондов)
Vadim Zotov
1интегрированные (?) ‎ставки стоимости замещения
Erzsébet Czopyk


Discussion entries: 3





  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
integrated rates
обобщенные/комплексные оценки/нормы


Explanation:
+

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 164

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Erzsébet Czopyk: обобщенный can be generalized but not integrated, this is not the same. I usually agree with you but ... maybe the Asker will provide some clarification, right? // if integrated can be «комплексный», how you translate «complex»? Both derived from Latin.
5 mins
  -> I am sorry, but "integrated" could also mean комплексный, обобщенный, объединенный, as my scientific dictionary says. всесторонний (бухучет)

40 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
integrated rates
интегрированные (?) ‎ставки стоимости замещения


Explanation:
Оценка реальной стоимости активов в условиях экономической ...
https://finotchet.ru/articles/492/
Translate this page
Интегрированная отчетность10 .... Проблема объективности оценки стоимости активов компании приобретает особую значимость в условиях кризиса. ....

Например, для незавершенного производства справедливая стоимость определяется как продажная цена готовой продукции за вычетом суммы затрат на завершение, на выбытие и обоснованного оценочного резерва прибыли на усилия по завершению и продаже, основанного на прибыли от аналогичной готовой продукции, а для сырья под справедливой стоимостью понимается текущая стоимость замещения.

Метод стоимости замещения - Финансовый анализ
1fin.ru/?id=281&t=1209
Метод стоимости замещения - это один из методов оценки стоимости активов целостного имущественного комплекса, основанный на определении стоимости затрат, необходимых для воссоздания всех аналогичных активов, входящих в состав имущества предприятия. При этом калькулируются все виды затрат, связанных со строительством, приобретением и установкой каждого вида актива (стоимость проектных работ, материалов, расходов на оплату труда и т.п.).

Стоимость замещения - Словарь оценщика
www.ocenchik.ru/vocabulary/s?id=379
Стоимость замещения - затраты на строительство объекта, аналогичного по полезности ... Ставка дохода внутренняя (внутренняя норма прибыли)

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2019-07-05 12:16:08 GMT)
--------------------------------------------------

Европейская консультативная группа по финансовой ... - ГК АКИГ
www.acig.ru/.../Evropejskaya-konsultativnaya-gruppa-po-fina...
... возражений против двух подходов, впервые представленных еще в 2009 году – интегрированной эффективной ставки (integrated effective interest rate) ...
?

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2019-07-05 12:18:18 GMT)
--------------------------------------------------

Анализ баланса. 4-е издание - Google Books Result
https://books.google.hu/books?isbn=5392202357 - Translate this page
Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. - 2016 - ‎Business & Economics
... совет по интегрированной отчетности (International Integrated Reporting ... норма прибыли) London inter-bank offered rate (ставка ЛИБОР) London Stock ...

Intergrated everywhere is интегрированный, what else?

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 24

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
integrated rates
Единые нормы (амортизационных отчислений на восстановление стоимости основных фондов)


Explanation:
Эти нормы (ставки в %) установлены отдельно для разных групп объектов. Поэтому применение термина integrated представляется мне вполне уместным.

--------------------------------------------------
Note added at 20 час (2019-07-06 07:40:50 GMT)
--------------------------------------------------

Если речь идёт конкретно о строительных объектах, то возможно значение «Укрупнённые показатели восстановительной стоимости». Такой показатель представляет собой общую сумму затрат на восстановления стоимости единицы площади объекта.

Vadim Zotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Thanks




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search