remeasured to fair value with any gain or loss adjusting goodwill

Russian translation: см.

19:00 Sep 3, 2020
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
English term or phrase: remeasured to fair value with any gain or loss adjusting goodwill
Are the following statements true or false, according to IFRS3 Business combinations?

(1) The contingently issuable equity shares shall NOT be remeasured to fair value with any gain or loss adjusting goodwill.
Zoryana Dorak
Ukraine
Russian translation:см.
Explanation:
В отношении акций, эмитируемых при наступлении определенных событий,
при признании в отношении гудвила прибылей или убытков, переоценка до справедливой стоимости не производится

Полученная разница может быть как положительной, так и отрицательной. Положительная деловая репутация рассматривается как надбавка к цене, уплачиваемая покупателем в ожидании будущих экономических выгод, а отрицательная (badwill) — как скидка с цены, когда компания продается за цену ниже рыночной стоимости. Отрицательная деловая репутация должна немедленно признаваться в отчете о прибылях и убытках.

https://gaap.ru/articles/Rasschityvaem_i_otsenivaem_gudvill_...

https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71223364/

гудвил в бухгалтерии это гудвил
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3см.
Mikhail Zavidin
3не должна производиться переоценка по справедливой (рыночной) стоимости, приводящая к увеличению
Tatiana Bobritsky


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не должна производиться переоценка по справедливой (рыночной) стоимости, приводящая к увеличению


Explanation:
или уменьшению гудвилла.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-09-03 20:12:14 GMT)
--------------------------------------------------

Нематериальные активы - intangible assets.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2020-09-03 23:05:35 GMT)
--------------------------------------------------

https://cyberleninka.ru/article/n/gudvill-kak-kapitalizatsiy...

Tatiana Bobritsky
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Lozinskiy: Три вопроса: (i) Что такое 'гудвилл' на русском языке ('нематериальные активы')?. (ii) Почему 'не должна производиться' вместо 'не производится'? (iii) Куда в переводе делось 'adjusting'?
16 mins
  -> Нет, это не нематериальные активы. Еще называют это деловой репутацией. Гудвилл пишут очень часто. Переоценка, изменяющая величину гудвилла - чем не "adjusting"?

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
В отношении акций, эмитируемых при наступлении определенных событий,
при признании в отношении гудвила прибылей или убытков, переоценка до справедливой стоимости не производится

Полученная разница может быть как положительной, так и отрицательной. Положительная деловая репутация рассматривается как надбавка к цене, уплачиваемая покупателем в ожидании будущих экономических выгод, а отрицательная (badwill) — как скидка с цены, когда компания продается за цену ниже рыночной стоимости. Отрицательная деловая репутация должна немедленно признаваться в отчете о прибылях и убытках.

https://gaap.ru/articles/Rasschityvaem_i_otsenivaem_gudvill_...

https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71223364/

гудвил в бухгалтерии это гудвил

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 164
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search