play on words

Russian translation: см ниже

21:24 Jan 26, 2004
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations / packaging
English term or phrase: play on words
Суть в следующем - есть небольшой рекламный проспект компании, изготовляющей различного рода защитные и декоративные покрытия, и в конце фраза - Everything covered, что, соответственно, означает не только что-л типа "усе схвачено", но и игру слов на тему "все покрыто". Так вот, может, у кого какая мысль есть, как лучше слоган перевести? На копирайт не претендую:)
Valeri Serikov
Russian translation:см ниже
Explanation:
Блатновато: С нами Вы покроете все!
Туповато: Покроем все. Вместе.
еще:
Все покрыто и дело закрыто
Надежно покрываем все
Результат покроет все
Закроем все и сбережем
и т.д.
НО... Порой за такой слоган из нескольких слов платят до 300 у.е.:)
Yours
T.

Selected response from:

ttagir
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Наши покрытия нечем крыть!
Yakov Tomara
5 +1"накрылись ваши проблемы"
Alexander Shchekotin (X)
4 +2см ниже
ttagir
4 +1Покрытие? Любое!
Remedios
4Покрыто все!
Irene N
4Над нами не каплет.
Mikhail Shchur
4попробую
Eugene V
3Козырь, который нечем крыть
Vladimir Vaguine
3(всё) дело в шляпе...
2rush
3у каждого - своя "крыша"
olganet


Discussion entries: 6





  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см ниже


Explanation:
Блатновато: С нами Вы покроете все!
Туповато: Покроем все. Вместе.
еще:
Все покрыто и дело закрыто
Надежно покрываем все
Результат покроет все
Закроем все и сбережем
и т.д.
НО... Порой за такой слоган из нескольких слов платят до 300 у.е.:)
Yours
T.



ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Надежно покрываем все
1 hr

agree  aida_ist: Покроем все...туповато:), зато море оттенков:)) Все под покрытием - до кучи :))
11 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
"накрылись ваши проблемы"


Explanation:
:))

Alexander Shchekotin (X)
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eugene V: хорошо! :)
5 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
попробую


Explanation:
буквально перевести не получается - надо решать, смысл сохранять или просто слоган найти.

что-то вертиться на уме с "шито-крыто".
а также, что "ничего не открыто", но это из области бокса.
ничто не забыто, ни на что не забито! :)

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
у каждого - своя "крыша"


Explanation:
или каждому - свою "крышу"
(мой скромный вклад :)

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(всё) дело в шляпе...


Explanation:
Не совсем в тему, но предлагаю как вариант - обыгрывая вторую половину фразы "covered", т.е. "с покрытой головой" или "в шляпе"...
:))))

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Everything covered
Наши покрытия нечем крыть!


Explanation:
Можно и так, по-моему.

Yakov Tomara
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irene N: Можно!
2 hrs
  -> спасибо

agree  Eugene V: здОрово!
7 hrs
  -> спасибо

agree  Vladimir Vaguine: Чесслово, я не списывал. Как говорил незабвенный Шура Балаганов, "... я машинально"... :)
12 hrs
  -> Спасибо, :-))

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Покрыто все!


Explanation:
Буквально, просто и гениально:):):):)

Почему я предлагаю что-то очень похожее в вариантах Тагира, вместо того, чтобы просто согласиться - я именно хочу убрать все лишние слова.

Аттитьюд глубоко личный, наукой не доказанный, ничем не оправданный и никому не навязываемый:) - у меня слово "покрывать" прочно зачислено по животноводческой части, и хотя я понимаю, что в страховании, а теперь и в банковском деле от него никуда не деться, я его ненавижу и пишу с трудом. Меня бы гораздо больше устроило "страховое обеспечение". Точно по той же причине всегда стараюсь избегать "производителя" и пишу "изготовитель". В предложенном варианте я с покрытием мирюсь:)

Irene N
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Everything covered
Покрытие? Любое!


Explanation:
Как Вам такой вариант?

Или, если эта фраза завершает абзац, то что-то вроде следующего:

"Будет покрыто все, что нуждается в покрытии!"

Буду подумать еще :-)

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: Это лозунг, насколько я понял, так что первый вариант лучше
14 hrs
  -> Согласна. Спасибо. Яков, я тебе в аське вопрос задала, глянь, пжлст?

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Козырь, который нечем крыть


Explanation:
Лучше в сочетании с торговой маркой:

ХХХ - козырь, который нечем крыть

DISCLAIMER: прошу прощения у Якова за плагиат (якобы). :)
Просто пока я читал сверху вниз все ответы, у меня самостоятельно родился вышеприведенный вариант. На лавры не претендую, но копирайт можно и забить ;))))

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Над нами не каплет.


Explanation:
Надежная крыша.

Полное покрытие.
Стопроцентное покрытие.
(это скорее про сотовую связь)

Mikhail Shchur
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search