cookie stuffing

Russian translation: куки-стаффинг

15:45 Dec 3, 2020
English to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
English term or phrase: cookie stuffing
We do not allow cookie stuffing
tar81
Russian translation:куки-стаффинг
Explanation:
Что такое cookie stuffing
Cookie stuffing (то же, что и cookie dropping) — это подмена куки в браузере пользователя (потенциального покупателя) без непосредственного перехода по партнёрской ссылке. Способов реализации подмены куки большое множество — html, iFrame, img, script и так далее.

Как происходит подмена куки: https://www.cossa.ru/trends/171940/
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1куки-стаффинг
Mikhail Zavidin
3Черное SEO
Magamed Aslanov


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
куки-стаффинг


Explanation:
Что такое cookie stuffing
Cookie stuffing (то же, что и cookie dropping) — это подмена куки в браузере пользователя (потенциального покупателя) без непосредственного перехода по партнёрской ссылке. Способов реализации подмены куки большое множество — html, iFrame, img, script и так далее.

Как происходит подмена куки: https://www.cossa.ru/trends/171940/

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lesia Kutsenko
57 mins
  -> Спасибо!

1 day 23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Черное SEO


Explanation:
Широко изветный термин среди онлайн маркетогово и партнеров облости куки реклами и продаж. Вариант Михаила Завидина - уже с 2013 года считатся принятым термином.

Но, по-моим наблюдениям русскоязычных сатов продаж/рекламы куки-стаффинг также относят к феномену Черное SEO.


    https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2012/12/14/95470.phtml
Magamed Aslanov
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search