pogo

Russian translation: ПоГо

12:48 Aug 4, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space / авиастроение
English term or phrase: pogo
In various examples, the lifting mechanisms are pogos, also known as pogo lifts.

Есть подозрение (но нет уверенности), что это «реечный подъемник»
harser
Russian translation:ПоГо
Explanation:
PoGo — это акроним от Pohlmann und Goppel — компании, которая первая запатентовала начала производить разные устройства с пружинным домкратом. Наиболее известные из этих устройств - это спортивное приспособление pogo stick, которое на русском принято называть ПоГо-палка/прыгалка

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кузнечик_(тренажёр)
Кузнечик[1], также известный как пого-стик (англ. pogo stick, где PoGo — акроним от Pohlmann und Goppel и stick — палка)[2][3] — устройство для совершения прыжков, состоящее из пружины, ручки, педалей и основной платформы. Человек надавливает ногами на пружину, и она придаёт ему обратный импульс.

Первые современные «пого» начала производить в немецком городе Шпринге компания Pohlmann und Goppel

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-08-04 14:07:24 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагаю переводить с расшифровкой как "пружинный подъемник ПоГо". Принцип заключается в том, что многократным нажимом ногой на педаль через редуктор сжимается пружина подъемника, который впоследствии подставляется под груз и поднимает его за счет энергии, аккумулированной пружиной
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подъемные механизмы с демпфером
IrinaN
3 +1ПоГо
mk_lab


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ПоГо


Explanation:
PoGo — это акроним от Pohlmann und Goppel — компании, которая первая запатентовала начала производить разные устройства с пружинным домкратом. Наиболее известные из этих устройств - это спортивное приспособление pogo stick, которое на русском принято называть ПоГо-палка/прыгалка

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кузнечик_(тренажёр)
Кузнечик[1], также известный как пого-стик (англ. pogo stick, где PoGo — акроним от Pohlmann und Goppel и stick — палка)[2][3] — устройство для совершения прыжков, состоящее из пружины, ручки, педалей и основной платформы. Человек надавливает ногами на пружину, и она придаёт ему обратный импульс.

Первые современные «пого» начала производить в немецком городе Шпринге компания Pohlmann und Goppel

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-08-04 14:07:24 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагаю переводить с расшифровкой как "пружинный подъемник ПоГо". Принцип заключается в том, что многократным нажимом ногой на педаль через редуктор сжимается пружина подъемника, который впоследствии подставляется под груз и поднимает его за счет энергии, аккумулированной пружиной

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 164
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VASKON: да, это подпружиненные устройства. В электронике, например, есть pogo-pins - подпружиненные контакты - самовыдвигающиеся с микро пружинками внутри.
1 hr
  -> Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подъемные механизмы с демпфером


Explanation:
и в скобочках, в соответствии с объяснением Михаила (подъемники "ПоГо").

Эффект пого действительно получил свое название от палки-прыгалки, но вот куда перебрался:

https://en.wikipedia.org/wiki/Pogo_oscillation

А чтобы с ним бороться, НАСА придумала вот что:

https://www.nasa.gov/feature/50-years-ago-solving-the-pogo-e...

Чему есть объяснение на русском:
https://cyberleninka.ru/article/n/chastotnye-harakteristiki-...

И в механических, и в топливных системах это демпфер.

IrinaN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search