edge indexes

Russian translation: пазы по кромке

14:56 Aug 4, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space / авиастроение
English term or phrase: edge indexes
Other types of stringer holders may be used in alternative examples, such as gripping fingers, edge indexes, end gates, suction cups, clips, and the like.
harser
Russian translation:пазы по кромке
Explanation:
В устройствах позиционирования индексом иногда называют паз, который и задает определенное положение (поворотной детали). В балке поворачиваться нечему, но индекс - это скорее паз, а не выступ (палец)
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3угловые указатели/метки
mk_lab
2пазы по кромке
Enote


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
угловые указатели/метки


Explanation:
Указатели/метки, которые крепятся в углах конструкции и используются для измерения ее механических деформаций при разных нагрузках

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-08-04 16:44:37 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Нет, это вид держателя среди прочих перечисленных

Непохоже. Как держатель можно назвать "index"? Возможно, они используются наряду с держателями для контроля отсутствия и/или величины смещений

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2019-08-04 17:07:10 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: А edge indexes указаны в середине списка, где все остальное перечисленное действительно держатели

Мое предположение такое, что эти indexes просто входят в комплект с держателями, но сами ничего не держат, а служат для целей контроля

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 164
Notes to answerer
Asker: Нет, это вид держателя среди прочих перечисленных (захватные пальцы, присоски и т. д.)

Asker: В предложении сказано: Other types of stringer «holders» и далее идет перечисление. Кстати, index в рототехнике - это «указательный палец андроидного робота»

Asker: Опечатка «роботехнике». А edge indexes указаны в середине списка, где все остальное перечисленное действительно держатели


21 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
пазы по кромке


Explanation:
В устройствах позиционирования индексом иногда называют паз, который и задает определенное положение (поворотной детали). В балке поворачиваться нечему, но индекс - это скорее паз, а не выступ (палец)

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 293
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search