surge flooding

Russian translation: орошение/полив импульсным способом

12:49 May 29, 2018
English to Russian translations [PRO]
Agriculture
English term or phrase: surge flooding
There are different types of flood irrigation methods.
To improve the uniformity and efficient watering of a field undergoing flood irrigation, the farmer can practice surge flooding.
Some believe that this technique is highly effective, while others say that there is little evidence that surge flooding significantly improves wetting patterns.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:орошение/полив импульсным способом
Explanation:
Импульсный способ орошения отличается от обычных способов тем, что полив осуществляется в режиме прерывистой (импульсной) подачи воды на орошаемую поверхность поля.

http://k-a-t.ru/sxt/12-poliv_kapel/index.shtml
Selected response from:

Victoria Batarchuk
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1*
hawkwind
4обильный полив (с использованием запорного клапана)
Vladyslav Golovaty
3орошение/полив импульсным способом
Victoria Batarchuk


Discussion entries: 1





  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обильный полив (с использованием запорного клапана)


Explanation:
This is all about irrigation
Surge Irrigation is a variant of furrow irrigation where the water supply is pulsed on and off in planned time periods (e.g. on for 1 hour off for 1½ hour). The wetting and drying cycles reduce infiltration rates resulting in faster advance rates and higher uniformities[3] than continuous flow. https://en.wikipedia.org/wiki/Surface_irrigation#Surge_irrig...
In flood irrigation, the soil is not only the means of transporting water down the ... One way to overcome this is by surge irrigation, which uses a surge valve to ... http://www.uwyoextension.org/highplainscropsite/irrigation-r...
The Potential Storm Surge Flooding map is an experimental National Weather ... https://www.nhc.noaa.gov/surge/PotentialStormSurgeTips-media...
Flood irrigation is an ancient method of irrigating crops. ... gravity it won't reach high spots in the field; Surge flooding – rather than releasing water all at once it is ... http://www.allianceforwaterefficiency.org/Flood_Irrigation_I...
Flood irrigation is not the most efficient irrigation method, but it is cheap ... Surge flooding: Traditional flooding involved just releasing water onto ... https://water.usgs.gov/edu/irfurrow.html
Рекомендуется обильный полив, чтобы полностью смочить https://floralife.com.ua/useful/articles/item/168-watering-p...
Капельный полив огорода с помощью пластиковых труб ... полива была вода и регулярно открывать запорный клапан на время полива. Использование пластиковых труб позволяет упростить процесс ..... Правильный выбор поливочной системы для огорода – залог обильных урожаев. http://moja-usadba.ru/umnyj-ogorod/poliv/video-kak-sdelat-ka...



    https://www.youtube.com/watch?v=i7orLHQCOOc
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
орошение/полив импульсным способом


Explanation:
Импульсный способ орошения отличается от обычных способов тем, что полив осуществляется в режиме прерывистой (импульсной) подачи воды на орошаемую поверхность поля.

http://k-a-t.ru/sxt/12-poliv_kapel/index.shtml

Victoria Batarchuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Благодарю.

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
*


Explanation:
полив (кратковременным) периодическим затоплением
http://helpiks.org/3-60187.html
Затоплением поливают кукурузу, люцерну, озимую и яровую пшеницу, ячмень, овес, сорго и другие. Эти культуры выносят кратковременное затопление слоем воды.


При поливе затоплением вода поступает в так называемые чеки площадью от 4 до 50 га и более. Чеки в рисовых хозяйствах имеют обычно горизонтальную поверхность. Для обычных полевых культур они могут иметь уклон 0,0005…0,001. Вода поступившая в чек, заполняет его слоем от 10 до 25 см, часть воды в чеке впитывается, а излишнюю воду при поливе полевых и кормовых культур сбрасывают. При периодическом затоплении воду подают в чек через 7-8 дней. При постоянном затоплении, например при культуре риса слой воды 10-15 см поддерживают от всходов или от кущения до начала восковой спелости. При поливе затоплением обычных овощных и полевых культур внутри чеков нарезают глубокие борозды или полосы, то есть применяют смешанный способ полива.

Полив обычных полевых культур затоплением проводят сосредоточенным и повышенным расходом воды. После затопления чека полива всю излишнюю воду во избежание гибели растений отводят в водосбросной канал, а оттуда в картовый сброс. В начальный период роста и развития с/х культур особенно опасно длительное затопление, поэтому допустимая длительность стояния воды в чеке даже при слое 0,12..0,15 м в этот период не должна превышать 0,25..0,5 сут. В период полного роста растений допустимая длительность затопления не более 1 сут.

hawkwind
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: "полив (кратковременным) периодическим затоплением" следовало вписать в строку ответа вместо "*" https://www.proz.com/siterules/kudoz_general/1.4#1.4
10 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search