from ambient temperature to breakdown

Russian translation: от температуры окружающей среды до срабатывания термореле

15:05 Jun 2, 2018
English to Russian translations [PRO]
Agriculture
English term or phrase: from ambient temperature to breakdown
Насосы для орошения.

In cases of quickly-developing temperature (less than one minute from ambient temperature to breakdown), causes can be:

Locked rotor
Phase breakage
...
from ambient temperature to breakdown - от температуры окружающей среды до (температуры) поломки?

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:от температуры окружающей среды до срабатывания термореле
Explanation:
Как вариант - если насосы оснащены термозащитой.
Поломка/несиправность в насосе уже есть, раз он быстро перегрелся.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2от температуры окружающей среды до срабатывания термореле
Enote
4от температуры окружающей среды до температуры отключения
svetlana cosquéric
3от температуры окружающей среды до аварии
Vladyslav Golovaty
Summary of reference entries provided
от температуры окружающей среды до температуры срабатывания тепловой защиты
Maksim Kozinskiy

  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
от температуры окружающей среды до аварии


Explanation:
Опасность для населения представляют аварии в хранилищах или на ... АХОВ при действии температуры окружающей среды и солнечного тепла. ... жидкой фракции АХОВ понижается до температуры кипения. http://helpiks.org/6-49764.html

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
от температуры окружающей среды до срабатывания термореле


Explanation:
Как вариант - если насосы оснащены термозащитой.
Поломка/несиправность в насосе уже есть, раз он быстро перегрелся.

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: .... до температуры срабатывания термореле
4 hrs
  -> спасибо

agree  Maksim Kozinskiy
5 hrs
  -> спасибо

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
от температуры окружающей среды до температуры отключения


Explanation:
при этой температуре срабатывает термореле


ТЕРМОРЕЗИСТОР, ТЕРМОСОПРОТИВЛЕНИЕ

Обычно устанавливают последовательно три терморезистора PTC: по одному на обмотке каждой фазы. Они могут иметь температуру отключения в диапазоне от 90°C до 180°C с шагом 5°С. Терморезисторы PTC должны быть подключены к реле терморезистора, которое расцепляет цепь питания двигателя при резком увеличении сопротивления терморезистора (по достижении температуры отключения). Эти устройства нелинейные. При температуре окружающей среды сопротивление трёх терморезисторов будет равно 200 Ом; оно резко увеличится до 3000 Ом (по 1000 Ом каждый) при температуре отключения. Если температура ещё повысится, сопротивление терморезистора PTC может достигнуть нескольких тысяч Ом. Реле терморезистора обычно срабатывают при 3000 Ом или при достижении сопротивления срабатывания.
http://waterenergy.com.ua/dokumentatsiya/sovety-po-ispolzova...



svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20




Reference comments


6 hrs
Reference: от температуры окружающей среды до температуры срабатывания тепловой защиты

Reference information:
Контекст указывает на то, что речь идет о трехфазном электродвигателе: "заторможенный ротор" и "обрыв фазы".

На мой взгляд, температура срабатывания тепловой защиты более широкое понятие, т.к. может быть выполнена в виде встроенной защиты (датчика температуры, например, терморезистора) и/или отдельного блока — теплового реле.


    Reference: http://electricalschool.info/spravochnik/apparaty/946-ustroj...
    Reference: http://sovet-ingenera.com/elektrika/rele/teplovoe-rele-dlya-...
Maksim Kozinskiy
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search