Weight of milk-based management

Russian translation: управление фермой, направленное на максимизацию надоев

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Weight of milk-based management
Russian translation:управление фермой, направленное на максимизацию надоев
Entered by: Igor_2006

11:45 Jul 10, 2018
English to Russian translations [PRO]
Agriculture / Business Project Presentation
English term or phrase: Weight of milk-based management
What are the biggest problems a dairy farmer has today?

Labor costs/access to labor
Weight of milk-based management
Waste management
Scale
Farm efficiencies
Consumer false impressions

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
управление фермой, направленное на максимизацию надоев
Explanation:
в буквальном переводе - "управление, основанное на весе (массе) полученного молока"

Я не специалист по животноводству, но представляется, что у такого подхода (автор текста считает его негативным) могут быть следующие недостатки:
1) снижение качества молока (например, жирности)
2) сокращение периода надоев у отдельной коровы

Т.е., видимо, такой подход противоположен "коровоориентированному".
Selected response from:

Igor_2006
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо, Игорь и didimblog!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3управление фермой, направленное на максимизацию надоев
Igor_2006
3доля терапии на основе молока
didimblog


Discussion entries: 2





  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
weight of milk-based management
доля терапии на основе молока


Explanation:
Речь о терапии (лечении) для детей с пониженным питанием.

Видимо, молочные фермеры сетуют, что голодающих детей чаще пытаются накормить злаками и др. продуктами, чем молочными.


В следующем примере противопоставляются молочная и злаковая терапия.

"Cereal-based versus milk-based management of wasted children admitted in daily programs of community nutrition centres on Nias Island, Indonesia".
https://www.uni-hohenheim.de/fileadmin/einrichtungen/bellows...


Ещё примеры с терминами "milk-based management" и "milk-based diet" в файле - https://tampub.uta.fi/bitstream/handle/10024/66516/978-951-4...

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
weight of milk-based management
управление фермой, направленное на максимизацию надоев


Explanation:
в буквальном переводе - "управление, основанное на весе (массе) полученного молока"

Я не специалист по животноводству, но представляется, что у такого подхода (автор текста считает его негативным) могут быть следующие недостатки:
1) снижение качества молока (например, жирности)
2) сокращение периода надоев у отдельной коровы

Т.е., видимо, такой подход противоположен "коровоориентированному".

Igor_2006
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Большое спасибо, Игорь и didimblog!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search