Cow-centric (farming)

Russian translation: основанное на заботе о каждой корове (животноводство)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Cow-centric (farming)
Russian translation:основанное на заботе о каждой корове (животноводство)
Entered by: Igor_2006

16:49 Jul 10, 2018
English to Russian translations [PRO]
Agriculture / Business Project Presentation
English term or phrase: Cow-centric (farming)
Cow-centric farming
***
Creating a cow-centric dairy
***
Part of our cow-centric future

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
основанное на заботе о каждой корове (животноводство)
Explanation:
Полагаю, что это неологизм, аналогичный словам "клиентоориентированный", "пациентоориентированный", и смысл его тот же.

На английском есть примеры:

Starting point:
Cow centric thinking
http://www.pilod.nl/w/images/8/89/20160510_TNO_Spek_Smart_Da...

Support dairy farmers in the care of individual animals
...
The cow is key: “cow centric data”
http://www.agroconnect.nl/LinkClick.aspx?fileticket=no42i8RO...

...they had built a facility that met their cow-centric criteria
https://www.agweb.com/article/a_parlor_built_for_cows_naa_ri...

А вот на русском нашел только похожий вариант:

Американские фермеры балуют коров ради увеличения производства молока
...
Для увеличения надоев важны селекция и эффективность в производстве, однако некоторые фермеры и исследователи добавляют к перечню также и заботу о каждой корове.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/19/690562...

Уверенность в ответе снижаю из-за того, что четкого русского термина не нашел (может быть, пока его нет), а буквальный перевод "коровоориентированный" представляется пока слишком революционным.
Selected response from:

Igor_2006
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1основанное на заботе о каждой корове (животноводство)
Igor_2006
4сельское хозяйство, ориентированное на крупный рогатый скот
Vladyslav Golovaty


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cow-centric (farming)
сельское хозяйство, ориентированное на крупный рогатый скот


Explanation:
География сельского хозяйства и животноводства ... комплекс отраслей и производств, ориентированных на разведение животных и выращивание ... Разведение крупного рогатого скота является перспективным направлением в ...
https://obrazovaka.ru/geografiya/zhivotnovodstvo-v-selskom-h...
Сельское хозяйство Астраханской области в большей степени ориентировано на .... Поголовье крупного рогатого скота в Астраханской области на ... http://ab-centre.ru/page/selskoe-hozyaystvo-astrahanskoy-obl...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
cow-centric (farming)
основанное на заботе о каждой корове (животноводство)


Explanation:
Полагаю, что это неологизм, аналогичный словам "клиентоориентированный", "пациентоориентированный", и смысл его тот же.

На английском есть примеры:

Starting point:
Cow centric thinking
http://www.pilod.nl/w/images/8/89/20160510_TNO_Spek_Smart_Da...

Support dairy farmers in the care of individual animals
...
The cow is key: “cow centric data”
http://www.agroconnect.nl/LinkClick.aspx?fileticket=no42i8RO...

...they had built a facility that met their cow-centric criteria
https://www.agweb.com/article/a_parlor_built_for_cows_naa_ri...

А вот на русском нашел только похожий вариант:

Американские фермеры балуют коров ради увеличения производства молока
...
Для увеличения надоев важны селекция и эффективность в производстве, однако некоторые фермеры и исследователи добавляют к перечню также и заботу о каждой корове.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/19/690562...

Уверенность в ответе снижаю из-за того, что четкого русского термина не нашел (может быть, пока его нет), а буквальный перевод "коровоориентированный" представляется пока слишком революционным.

Igor_2006
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
4 hrs
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search