Beef & Dairy main enterprises

Russian translation: основные отрасли хозяйства - мясное и молочное животноводство

10:51 Jul 17, 2018
English to Russian translations [PRO]
Agriculture / Business Project Presentation
English term or phrase: Beef & Dairy main enterprises
Irish Agriculture

- Mild Temperate Climate
- Grassland
...

- Beef & Dairy main enterprises

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:основные отрасли хозяйства - мясное и молочное животноводство
Explanation:
.
Selected response from:

Marzena Malakhova
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2основные отрасли хозяйства - мясное и молочное животноводство
Marzena Malakhova
4Основные предприятия [Ирландии] по производству говядины и молочных продуктов
Vladyslav Golovaty


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
beef & dairy main enterprises
основные отрасли хозяйства - мясное и молочное животноводство


Explanation:
.

Marzena Malakhova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech: По идее, «сельского хозяйства». Как вариант, можно убрать слово «хозяйство», поскольку есть заголовок «Irish Agriculture».
2 hrs
  -> Спасибо, Рашид!

agree  Landsknecht: Главные направления - мясное и молочное скотоводство.
2 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
beef & dairy main enterprises
Основные предприятия [Ирландии] по производству говядины и молочных продуктов


Explanation:
Справочные материалы по основным экономическим показателям. ... красного мяса, включая производство продукции из говядины, баранины и свинины ... Стоимость предприятия составляла более 3, 5 миллиардов тенге. ..... Производство молока в Ирландии по итогам девяти месяцев 2017 года приросло ... https://polpred.com/news/?cnt=63§or=22
Мясо и молочные продукты вместе составляют более половины экспорта этих товаров. Например, Ирландия является крупнейшим нетто-экспортером говядины в ЕС и в ... туши – для мясоперерабатывающих предприятий. ... Сперма КРС для производства молочного скота - преимущества:. http://www.agritimes.ru/news/17662/irlandiya-strana-ekologic...


Example sentence(s):
  • Ирландия - общепризнанный мировой лидер в производстве продуктов ... экспорт говядины, свинины, молочных продуктов, виски и морепродуктов ...

    https://www.irishfoodmagazine.com/images/pdf/2011/russian2011.pdf
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: Нет необходимости гадать, если гуглится оригинал: http://www.nuffieldinternational.org/csc-conferences/2016/Jo...
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search