finished as steers

Russian translation: которых в заключительный период откорма кормили как кастрированных/как волов

11:24 Jul 17, 2018
English to Russian translations [PRO]
Agriculture / Business Project Presentation
English term or phrase: finished as steers
- Male cattle mainly finished as steers

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:которых в заключительный период откорма кормили как кастрированных/как волов
Explanation:
Кастрированных животных откармливают на несколько иных рационах, нежели обычных. "Finished", как я уже пояснял в ответе на другой Ваш вопрос, относится к завершающей стадии откорма.
То есть в данном случае в завершающей стадии откорма некастрированных бычков применялись рационы для кастрированных животных.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2018-07-17 13:02:05 GMT)
--------------------------------------------------

Male cattle mainly finished as steers = Бычки, которых в завершающей стадии откорма кормили как волов/как кастрированных.
Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо, Landsknecht и Владислав!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4заканчивали жизненный цикл как кастрированные бычки
Vladyslav Golovaty
3которых в заключительный период откорма кормили как кастрированных/как волов
Landsknecht


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заканчивали жизненный цикл как кастрированные бычки


Explanation:
кастрированный бычок; вол Syn: ox , stag , bullock
напр.: Все они имеют сложный жизненный цикл. ...... Мясо кастрированных бычков содержит в 1,5–2 раза жира больше, чем ... http://www.nnre.ru/sad_i_ogorod/sovremennyi_spravochnik_ferm...


--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2018-07-17 11:47:11 GMT)
--------------------------------------------------

При интенсивном стойловом откорме бычки-кастраты в возрасте 18–19 месяцев достигают ...... за 2–3 месяца и заканчивают ... https://fermer.ru/files/v2/blog/212757/boichukyudpolnayaenci...
Все они имеют сложный жизненный цикл. ...... Мясной откорм молодняка начинают с 2–3-месячного возраста и заканчивают к 6–8 месяцам при достижении ...... Откорм некастрированных и кастрированных бычков показывает, что ... https://www.e-reading.club/bookreader.php/108542/Harchuk_-_S...
бычки по второму году носят иногда свои ..... Для молодых и кастрированных лосей, не ...... заканчивают... http://www.moose-farm.ru/Loseferma_na_Pechore.pdf


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
которых в заключительный период откорма кормили как кастрированных/как волов


Explanation:
Кастрированных животных откармливают на несколько иных рационах, нежели обычных. "Finished", как я уже пояснял в ответе на другой Ваш вопрос, относится к завершающей стадии откорма.
То есть в данном случае в завершающей стадии откорма некастрированных бычков применялись рационы для кастрированных животных.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2018-07-17 13:02:05 GMT)
--------------------------------------------------

Male cattle mainly finished as steers = Бычки, которых в завершающей стадии откорма кормили как волов/как кастрированных.

Landsknecht
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Большое спасибо, Landsknecht и Владислав!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search