Finished Cattle Supplies

Russian translation: поставки откормленного скота

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Finished Cattle Supplies
Russian translation:поставки откормленного скота
Entered by: Yuri Larin

12:02 Jul 17, 2018
English to Russian translations [PRO]
Agriculture / Business Project Presentation
English term or phrase: Finished Cattle Supplies
Finished Cattle Supplies - Export Meat Plants 2015 – 2018

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
поставки откормленного скота
Explanation:
При откорме скота выделяют две стадии: начальную и конечную.
В начальной стадии животному дают корма с более высоким содержанием белка, для того чтобы обеспечить высокий прирост живой массы. На конечной стадии увеличивают энергетическую часть рациона, то есть в расчёте на 1 мегаджоуль обменной энергии приходится меньше граммов белка. Цель - несколько усилить жироотложение, чтобы: 1) создать нормальный жировой "полив" туши; 2) увеличить содержание внутримышечного жира, который улучшает вкус мяса.

"Well conditioned: When a lamb or sheep has an adequate fat covering on the ribs and hips.

Well finished: Similar to well conditioned but more often used with cattle".

https://www.mla.com.au/general/glossary/

Поскольку в последнее время выросло число людей с избыточным весом, то возникла модификация этой схемы. Когда стоит цель - получить мясо с пониженным содержанием жира, тогда откормочный скот переводится с откормочной площадки на пастбище. За счёт меньшего потребления обменной энергии с кормом, с одной стороны, а с другой - за счёт большего расхода энергии на передвижение (животное на пастбище активнее двигаются, чем на откормочной площадке), часть жира "сгорает".

Какой бы вариант не применялся, последний, завершающий период откорма называется "finishing":

"The last 60 to 90 days of the cow’s life before slaughter is referred to as the “finishing” stage".

https://www.wiscnews.com/baraboonewsrepublic/lifestyles/defi...

Соответственно "finished cattle" - это скот, который полностью прошёл все стадии откорма, то есть завершил конечную стадию и готов к убою:

По-русски это можно сказать как "откормленный скот".
"Finished: Once cattle reach market specifications and are ready for processing, they are described as finished".

https://www.mla.com.au/general/glossary/


Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4произведенные поставки крупного рогатого скота
Vladyslav Golovaty
3поставки откормленного скота
Landsknecht


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
finished cattle supplies
произведенные поставки крупного рогатого скота


Explanation:
Договор поставки КРС с доставкой составлен в соответствии с законодательством РФ. Сделать по образцу договор поставки крупного рогатого скота и скачать готовый документ. ... Произведенная ... https://www.freshdoc.ru/dogovor/dogovory-postavki/postavki_k...


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2018-07-17 12:08:41 GMT)
--------------------------------------------------

Cтраны Таможенного союза запретили поставки продукции с 18 ... произведенной китайскими предприятиями, не аттестованными на право ... мясокомбината Заря (убой крупного рогатого скота и свиней https://korrespondent.net/business/economics/1238868-ctrany-...
Китай наложил запрет на поставки мягких сыров из Европы, объяснив это ... Большая часть произведенной на заводе ... Австралия владеет 3% общемирового поголовья крупного рогатого скота и ... http://www.ukragroconsult.com/news-main/zhivotnovodstvo/news...
... его роль как поставщика молодняка крупного рогатого скота для откорма.7 ... корма без соответствующего увеличения в произведенной продукции. https://books.google.com.ua/books?id=F5k5CwAAQBAJ&pg=PA13&lp...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
finished cattle supplies
поставки откормленного скота


Explanation:
При откорме скота выделяют две стадии: начальную и конечную.
В начальной стадии животному дают корма с более высоким содержанием белка, для того чтобы обеспечить высокий прирост живой массы. На конечной стадии увеличивают энергетическую часть рациона, то есть в расчёте на 1 мегаджоуль обменной энергии приходится меньше граммов белка. Цель - несколько усилить жироотложение, чтобы: 1) создать нормальный жировой "полив" туши; 2) увеличить содержание внутримышечного жира, который улучшает вкус мяса.

"Well conditioned: When a lamb or sheep has an adequate fat covering on the ribs and hips.

Well finished: Similar to well conditioned but more often used with cattle".

https://www.mla.com.au/general/glossary/

Поскольку в последнее время выросло число людей с избыточным весом, то возникла модификация этой схемы. Когда стоит цель - получить мясо с пониженным содержанием жира, тогда откормочный скот переводится с откормочной площадки на пастбище. За счёт меньшего потребления обменной энергии с кормом, с одной стороны, а с другой - за счёт большего расхода энергии на передвижение (животное на пастбище активнее двигаются, чем на откормочной площадке), часть жира "сгорает".

Какой бы вариант не применялся, последний, завершающий период откорма называется "finishing":

"The last 60 to 90 days of the cow’s life before slaughter is referred to as the “finishing” stage".

https://www.wiscnews.com/baraboonewsrepublic/lifestyles/defi...

Соответственно "finished cattle" - это скот, который полностью прошёл все стадии откорма, то есть завершил конечную стадию и готов к убою:

По-русски это можно сказать как "откормленный скот".
"Finished: Once cattle reach market specifications and are ready for processing, they are described as finished".

https://www.mla.com.au/general/glossary/




Landsknecht
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Большое спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search