Sustainability Audits

Russian translation: Аудит устойчивого развития фермы

13:38 Jul 17, 2018
English to Russian translations [PRO]
Agriculture / Business Project Presentation
English term or phrase: Sustainability Audits
Farm Quality & Sustainability Audits

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:Аудит устойчивого развития фермы
Explanation:
В статье обосновывается место аудита в реализации концепции устойчивого развития предприятия. Определяется цель аудита в рамках концепции ... https://cyberleninka.ru/article/n/audit-kak-instrument-konts...
Услышав слово «аудит» вы, скорее всего, сразу начнёте думать об ... их эффективности, прибыльности и устойчивости развития? http://www.dairynews.ru/news/chto-takoe-audit-na-ferme-.html
«Устойчивое развитие перешло из ... Работа напрямую с фермами позволяет сократить вдвое расход воды и ... в мире на нас ... https://www.ted.com/talks/steve_howard_let_s_go_all_in_on_se...
Для компании HiPP принцип устойчивого развития не является модной ... EMAS/СПАОС (Схема природопользования и аудита окружающей среды ...
https://www.hipp.ru/o-kompanii-hipp/organicheskoe-kachestvo-...
В целях обеспечения устойчивого развития экономики и социальной ..... и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием ... грантов на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских ... http://docs.cntd.ru/document/462708305
associate professor of department of account, analysis and audit ... В обеспечении стабилизации устойчивого развития аграрной сферы ... лугов и пастбищ, скотных дворов, ферм и животноводческих комплексов. http://edrj.ru/article/04-04-16


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 3 hrs (2018-07-18 17:31:16 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Юрий!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Аудит устойчивого развития фермы
Vladyslav Golovaty
3 +1аудит устойчивости
Oleg Lozinskiy
3рациональное использование ресурсов
Natalia Potashnik
3проверки экологичности (фермы)
Landsknecht
Summary of reference entries provided
Quality & Sustainability - greenyard.group
Rashid Lazytech

  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
sustainability audits
аудит устойчивости


Explanation:
https://www.google.ru/search?q=аудит устойчивости&newwindow=...

Что там в расширенном контексте: финансовой? экологической? кадровой?


Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech: https://www.triplepundit.com/podium/organization-annual-sust...
17 hrs
  -> Спасибо, Рашид!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sustainability audits
рациональное использование ресурсов


Explanation:
Аудиторские проверки качества продукции и рационального использования ресурсов на ферме

Могут быть и другие варианты перевода sustainability.

Natalia Potashnik
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sustainability audits
проверки экологичности (фермы)


Explanation:
Под термином "sustainability" понимается такой вид ведения хозяйства, при котором нет хищнического расходования природных ресурсов и сильного загрязнения природной среды. Благодаря этому такой вид хозяйствования может существовать очень долго (является "sustainable").
Хотя в русском языке предлагаются такие варианты как "устойчивое развитие", на мой взгляд, в русском языке термину "sustainability" лучше всего соответствует термин "экологичность".
Мультитран тоже предлагает "экологичность" как вариант перевода "sustainability":
https://www.multitran.ru/c/m.exe?t=4803649_1_2&s1=

с таким пояснением: "sustainable (of economic development, energy sources, etc.): capable of being maintained at a steady level without exhausting natural resources or causing severe ecological damage".

Не расхищать природные ресурсы и не вызывать сильное загрязнение природной среды - это и есть экологичность.
Поэтому "sustainability audits" - это какие-то проверки экологичности фермы. Что именно делают - не знаю. Возможно, берут образцы из рек и пр., чтобы выяснить, нет ли загрязнения от смыва навоза. Может быть, проверяют, не применяются ли антибиотики и стимуляторы роста. Логично, если проверяют состояние пастбищ, чтобы выяснить, нет ли чрезмерной нагрузки на пастбища.


Landsknecht
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: По сути согласен, но, насколько я понимаю, обычно используется другая терминология.
11 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
sustainability audits
Аудит устойчивого развития фермы


Explanation:
В статье обосновывается место аудита в реализации концепции устойчивого развития предприятия. Определяется цель аудита в рамках концепции ... https://cyberleninka.ru/article/n/audit-kak-instrument-konts...
Услышав слово «аудит» вы, скорее всего, сразу начнёте думать об ... их эффективности, прибыльности и устойчивости развития? http://www.dairynews.ru/news/chto-takoe-audit-na-ferme-.html
«Устойчивое развитие перешло из ... Работа напрямую с фермами позволяет сократить вдвое расход воды и ... в мире на нас ... https://www.ted.com/talks/steve_howard_let_s_go_all_in_on_se...
Для компании HiPP принцип устойчивого развития не является модной ... EMAS/СПАОС (Схема природопользования и аудита окружающей среды ...
https://www.hipp.ru/o-kompanii-hipp/organicheskoe-kachestvo-...
В целях обеспечения устойчивого развития экономики и социальной ..... и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием ... грантов на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских ... http://docs.cntd.ru/document/462708305
associate professor of department of account, analysis and audit ... В обеспечении стабилизации устойчивого развития аграрной сферы ... лугов и пастбищ, скотных дворов, ферм и животноводческих комплексов. http://edrj.ru/article/04-04-16


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 3 hrs (2018-07-18 17:31:16 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Юрий!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech
14 hrs
  -> Thank you very much, Rashid!




Reference comments


17 hrs
Reference: Quality & Sustainability - greenyard.group

Reference information:
*

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-07-18 07:20:34 GMT)
--------------------------------------------------

Sustainability - greenyard.group
https://www.greenyard.group/divisions/frozen/quality-and-sus...


    https://www.greenyard.group/divisions/frozen/quality-and-sustainability.html
Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search