sheet composting

Russian translation: поверхностное компостирование

10:27 Aug 20, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - Agriculture / птицеводство
English term or phrase: sheet composting
Row-crop farmers generally prefer to spread fresh manure over bare soil and turn it under at the end of the growing season in autumn, giving the manure time to age in the ground over winter. This practice, called “sheet composting,” requires keeping chickens off the cropland for at least a year to prevent the spread of disease and parasites.
Спасибо за помощь!
nino beltadze
Russian translation:поверхностное компостирование
Explanation:
Как частный случай перед зябликовой обработкой.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2018-08-20 10:49:26 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, опечатался "зяблевой обработкой"
Selected response from:

Aleksej Kerusov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1поверхностное компостирование
Aleksej Kerusov
4компостирование из листьев / сделать (закладывать) компост из листьев
Turdimurod Rakhmanov
4послойное компостирование
Vladyslav Golovaty


Discussion entries: 1





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
поверхностное компостирование


Explanation:
Как частный случай перед зябликовой обработкой.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2018-08-20 10:49:26 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, опечатался "зяблевой обработкой"


    Reference: http://www.data-b.ru/sovet/94.html
    https://agroinf.com/zemledeliye/obrabotka-pochvy/zyablevaya-obrabotka-pochvy.html
Aleksej Kerusov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: http://www.data-b.ru/sovet/94.html Кстати, это может быть и мульчирование, нужно больше контекста, чтобы понять. Но так как это написано сейчас - точно поверхностное компостирование
1 day 20 hrs
  -> Спасибо, Наталья. У меня тоже были сомнения на этот счет, но с практикой применения навоза, помета в мульчировании не сталкивался.

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
послойное компостирование


Explanation:
это один из методов полевого компостирования
напр.: профессором Лессингом разработан способ послойного компостирования. В качестве исходных материалов используются 6/7 навоза и 1/7 ... http://www.activestudy.info/sposoby-i-metody-polevogo-kompos...
Компостирование – наиболее распространенный способ утилизации органических ... Для этого компостируемые материалы послойно пересыпаются ... https://xn--80an2a1d.com.ua/primenenie/zemledeliye/kompostir...
Компостированию способствуют: бактерии, грибы, многоножки, дождевые ... наилучший способ заложения компостной кучи — т.н. послойный метод. http://www.biobag.ee/?page_id=542&lang=ru
1) Послойное компостирование, которое возможно в любое время года; при ... 2) Очаговое компостирование предпочтительнее зимой, когда навоз по ... http://biofile.ru/bio/35718.html
Именно по этой причине используется послойное компостирование. Например, на слой навоза (примерно 10-30 см.) укладывается слой менее ... https://baikal-em1.mk.ua/em-kompost/


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 32

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
компостирование из листьев / сделать (закладывать) компост из листьев


Explanation:
компостирование из листьев / сделать (закладывать) компост из листьев

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2018-08-20 10:36:47 GMT)
--------------------------------------------------

"Sheet composting" is an ideal early-fall technique that makes use of abundant leaves. Remove spent plants from your garden beds, layer on kitchen scraps, shredded leaves, rotted straw, grass clippings, and a bit of fertilizer to supply some nitrogen

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-08-20 11:53:41 GMT)
--------------------------------------------------

Да, листья тоже используется, но не в этом контексте Вы правы, как мне кажется, наверняка речь о листовых материалов, например картон, газета, листья (тоже sheet) и.т.д

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2018-08-21 05:37:18 GMT)
--------------------------------------------------

компостирование из листовых материалов
листовое компостирование http://ru.knowledgr.com/00276073/Мульча

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасобо за ответ, но в тексте нигде ни упоминается листья. Название главы Using Manure as Fertilizer. Речь идет об использовании куриного помета в качестве удобрения.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search