Knowledge institutes

Russian translation: учебные институты

10:19 Nov 23, 2018
English to Russian translations [PRO]
Agriculture
English term or phrase: Knowledge institutes
Молочная отрасль

Success factor 6: Whole chain approach from Grass to Glass

Chain support

Knowledge institutes
Universities
Research institutes
Maxim Polukhin
Russian translation:учебные институты
Explanation:
По логике. Так как ниже цепочку продолжают университеты и научно-исследовательские институты.
Selected response from:

Victoria Batarchuk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1учебные институты
Victoria Batarchuk
3институты знаний/знания
673286 (X)
3информационно-аналитические учреждения
Kateryna Melnychenko
2отраслевые институты
Landsknecht


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
knowledge institutes
учебные институты


Explanation:
По логике. Так как ниже цепочку продолжают университеты и научно-исследовательские институты.

Victoria Batarchuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev: или учебные заведения, исходя из ссылок, в обилии выпадающих при поиске такого словосочетания в сети \\ Да, Вы совершенно правы.
1 hr
  -> Спасибо, Игорь. Думала над этим, но отказалась, т.к. следом идут университеты, которые тоже учебные заведения. Тогда их надо убирать, т.к. они войдут в первую категорию.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
knowledge institutes
информационно-аналитические учреждения


Explanation:
Здесь больше подошел бы английский термин "institution". Не думаю, что речь идет об учебных организациях. Скорее всего, подразумеваются учреждения, занимающиеся систематизацией информации.


Kateryna Melnychenko
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
knowledge institutes
институты знаний/знания


Explanation:
именно, чтобы отличить их от чисто учебных и научных учреждений, их профиль очень разнообразен, напоминающий пестроту жизни, на одном конце они могут быть весьма прикладными, на другом - теоретическими, но всегда это выливается в какую-то игру, яркие брызги. Навеяно, отсюда:

https://www.researchgate.net/publication/273061282_Exploring...


673286 (X)
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 days 17 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
knowledge institutes
отраслевые институты


Explanation:
Судя из того, что пишут здесь:
https://www.polymers.nl/knowledge-institute

рискну предположить, что речь идёт об отраслевых институтах, то есть о научных заведениях, занятых прикладными исследования в какой-то строго очерченной области.

Тогда будет так:
Knowledge institutes
Universities
Research institutes

Отраслевые институты
Университеты
Научно-исследовательские институты

Примеры использования термина:
http://ensm.ru/about/objects/17/
http://www.science.gov.tm/organisations/classifier/branch_in...


Landsknecht
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search