Closing disk

Russian translation: заделывающий диск / диск загортача

09:50 Apr 1, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Agriculture / Agricultural equipment
English term or phrase: Closing disk
Closing Disk - tool used for soil preparation or cultivation
Inna Borymova
Russian Federation
Russian translation:заделывающий диск / диск загортача
Explanation:
Загортач
заделывающий орган сеялок и посадочных машин в виде металлического кольца, 2 дисков, отвальчиков. З. засыпает землёй образованную сошником бороздку с семенами.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/87701/Загортач
Примеры заделывающих дисков:
http://www.yetterco.com/products/12-closing-wheels/316-6000-... http://www.yetterco.com/media- (здесь есть фото дисков, установленных на загортаче)
library/documents/Yetter_Catalog/2018_Yetter--Russian-Catalog-Translation_web.pdf (здесь есть фото дисков, установленных на загортаче)
https://wearpartsllc.com/8-shark-tooth-closing-disc-assembly...
https://www.prescriptiontillage.com/product-page/case-ih-clo...
http://www.hoober.com/cas-73341624-closing-disc-wavy-1277891...




--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2019-04-02 01:43:47 GMT)
--------------------------------------------------

Хорошие иллюстрации дискового загортача (closing disk assembly) с заделывающими дисками показаны здесь:
https://patents.google.com/patent/US20160044856

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2019-04-02 01:49:27 GMT)
--------------------------------------------------

Пример для картофелесажалки:
Отвальчик (17) сошника прикрывает туки землей и далее падает картофель. Прослойка земли нужна для того, чтобы картофель не контактировал стуками и не сгорел. Заделывающие диски закрывают бороздку или восстанавливают гребень.
http://felisov.ru/kartofel/sn4.html
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Дисковый борон
Kirill Rodionov
4 +1заделывающий диск / диск загортача
Oleg Nenashev
3 -1дисковый культиватор
Landsknecht


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
closing disk
Дисковый борон


Explanation:
Дисковые бороны используют для поверхностной обработки почвы

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2019-04-01 12:03:58 GMT)
--------------------------------------------------

ДисковАЯ боронА
Прошу прощения, опечатка на телефоне.


    https://agrovesti.net/lib/tech/machinery-and-equipment/sternevaya-obrabotka-pochvy-diski-ili-lapy.html
Kirill Rodionov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Kvardakov: Верно!
2 hrs

disagree  kd42: или бороно.
23 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
closing disk
дисковый культиватор


Explanation:
Если говорится о "soil preparation or ***cultivation***", то имеется в виду дисковый культиватор, а не дисковая борона.

Другое дело, нет ли в тексте более полного вариант этого термина, например, "furrow closing disk. В таком случае речь идёт о конкретной разновидности дискового культиватора, а именно: о пахотно-посевном дисковом культиваторе. Он сочетается с сеялкой, и после того, как сеялка высевает семена в борозду, диски культиватора засыпают (закрывают) борозду землёй. Поэтому и называется "closing disk".

http://www.freepatentsonline.com/6119608.html

Landsknecht
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  kd42: это сеялка, а не культиватор
18 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
closing disk
заделывающий диск / диск загортача


Explanation:
Загортач
заделывающий орган сеялок и посадочных машин в виде металлического кольца, 2 дисков, отвальчиков. З. засыпает землёй образованную сошником бороздку с семенами.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/87701/Загортач
Примеры заделывающих дисков:
http://www.yetterco.com/products/12-closing-wheels/316-6000-... http://www.yetterco.com/media- (здесь есть фото дисков, установленных на загортаче)
library/documents/Yetter_Catalog/2018_Yetter--Russian-Catalog-Translation_web.pdf (здесь есть фото дисков, установленных на загортаче)
https://wearpartsllc.com/8-shark-tooth-closing-disc-assembly...
https://www.prescriptiontillage.com/product-page/case-ih-clo...
http://www.hoober.com/cas-73341624-closing-disc-wavy-1277891...




--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2019-04-02 01:43:47 GMT)
--------------------------------------------------

Хорошие иллюстрации дискового загортача (closing disk assembly) с заделывающими дисками показаны здесь:
https://patents.google.com/patent/US20160044856

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2019-04-02 01:49:27 GMT)
--------------------------------------------------

Пример для картофелесажалки:
Отвальчик (17) сошника прикрывает туки землей и далее падает картофель. Прослойка земли нужна для того, чтобы картофель не контактировал стуками и не сгорел. Заделывающие диски закрывают бороздку или восстанавливают гребень.
http://felisov.ru/kartofel/sn4.html

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kd42: Совершенно верно --- http://www.yetterco.com/products/12-closing-wheels
7 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search