Bent entrance

Russian translation: узкий извилистый проход

21:59 Apr 7, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Architecture / Элемент фасада
English term or phrase: Bent entrance
Один из элементов фасада, в том числе в современных зданиях. В моем тексте - это вход в один из строящихся магазинов.

Статья в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Bent_entrance

Спасибо заранее.
Lyubov Kucher
Spain
Russian translation:узкий извилистый проход
Explanation:
Или "узкий проход с крутым поворотом" или "... с крутыми поворотами".

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2018-04-08 06:57:56 GMT)
--------------------------------------------------

"Узкий извилистый проход от ворот внутрь Крома. В те времена крепости стоиили именно таким образом. Потенциальному врагу, если он вздумает попытаться захватить эту крепость предстояло изрядно помучиться. Если ему таки удасться сломать первые ворота, то до основной площади еще далеко и всей вражеской армии предстояло пройти по узкому коридору, не имея возможности отступать назад, так как от туда напирали все новые и новые отряды. В это время с обоих стен эту армию поливали расплавленной смолой и стрелами. И таким образом атака захлебывалась.

https://lord-darior.livejournal.com/25448.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2018-04-08 07:01:22 GMT)
--------------------------------------------------

"Узкий извилистый проход от главных ворот к площади перед замком. Такую же конструкцию я встречал в Псковском кремле. Это такая фортификационная задумка. Суть её в том, что по обеим сторонам стоят крепкие ворота. В самый разгар боя с одной стороны эти ворота отворяются и неприятель сломя голову бросается внутрь, пока не встречает в конце лабиринта другие наглухо закрытые ворота."

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=559077

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2018-04-08 07:17:01 GMT)
--------------------------------------------------

Наверно в данном случае лучше подойдет "извилистый корридор при входе" или "извилистый входной корридор".

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:31:56 GMT)
--------------------------------------------------

Хороший вопрос. Я-то подумал, что этот вход сделан в стиле средневековой крепости. Наверно потому, что в вопросе есть ссылка на статью из Википедии, где говорится об этом фортификационном элементе.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:35:13 GMT)
--------------------------------------------------

Скорее всего речь идет о входе с арочным проемом.

https://www.google.com/search?q="bent entrance" facade&num=5...

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:36:24 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. "вход с арочным проемом".

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:36:47 GMT)
--------------------------------------------------

Или "вход в виде арки".

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:37:11 GMT)
--------------------------------------------------

Или "арочный вход".

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:39:00 GMT)
--------------------------------------------------

Или "портик с арочным изгибом".

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:39:27 GMT)
--------------------------------------------------

Или "портик с аркой"

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:40:03 GMT)
--------------------------------------------------

Или "портик в форме арки" или "портик в виде арки".

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:41:56 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=&l1=1

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:44:36 GMT)
--------------------------------------------------

Или "портик с арочным проемом".
Selected response from:

FreEditor
Uzbekistan
Grading comment
Огромное спасибо всем за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пологий вход
Vladyslav Golovaty
3узкий извилистый проход
FreEditor
Summary of reference entries provided
воротная башня коленчатый въезд
svetlana cosquéric

  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bent entrance
пологий вход


Explanation:
или покатый
http://wantstudyabroad.com/montenegro-kotor-san-jovanni-1

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
bent entrance
узкий извилистый проход


Explanation:
Или "узкий проход с крутым поворотом" или "... с крутыми поворотами".

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2018-04-08 06:57:56 GMT)
--------------------------------------------------

"Узкий извилистый проход от ворот внутрь Крома. В те времена крепости стоиили именно таким образом. Потенциальному врагу, если он вздумает попытаться захватить эту крепость предстояло изрядно помучиться. Если ему таки удасться сломать первые ворота, то до основной площади еще далеко и всей вражеской армии предстояло пройти по узкому коридору, не имея возможности отступать назад, так как от туда напирали все новые и новые отряды. В это время с обоих стен эту армию поливали расплавленной смолой и стрелами. И таким образом атака захлебывалась.

https://lord-darior.livejournal.com/25448.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2018-04-08 07:01:22 GMT)
--------------------------------------------------

"Узкий извилистый проход от главных ворот к площади перед замком. Такую же конструкцию я встречал в Псковском кремле. Это такая фортификационная задумка. Суть её в том, что по обеим сторонам стоят крепкие ворота. В самый разгар боя с одной стороны эти ворота отворяются и неприятель сломя голову бросается внутрь, пока не встречает в конце лабиринта другие наглухо закрытые ворота."

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=559077

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2018-04-08 07:17:01 GMT)
--------------------------------------------------

Наверно в данном случае лучше подойдет "извилистый корридор при входе" или "извилистый входной корридор".

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:31:56 GMT)
--------------------------------------------------

Хороший вопрос. Я-то подумал, что этот вход сделан в стиле средневековой крепости. Наверно потому, что в вопросе есть ссылка на статью из Википедии, где говорится об этом фортификационном элементе.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:35:13 GMT)
--------------------------------------------------

Скорее всего речь идет о входе с арочным проемом.

https://www.google.com/search?q="bent entrance" facade&num=5...

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:36:24 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. "вход с арочным проемом".

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:36:47 GMT)
--------------------------------------------------

Или "вход в виде арки".

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:37:11 GMT)
--------------------------------------------------

Или "арочный вход".

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:39:00 GMT)
--------------------------------------------------

Или "портик с арочным изгибом".

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:39:27 GMT)
--------------------------------------------------

Или "портик с аркой"

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:40:03 GMT)
--------------------------------------------------

Или "портик в форме арки" или "портик в виде арки".

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:41:56 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=&l1=1

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-04-08 10:44:36 GMT)
--------------------------------------------------

Или "портик с арочным проемом".

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4
Grading comment
Огромное спасибо всем за помощь!
Notes to answerer
Asker: Как это можно применить к входу в большой магазин? Это один из элементов фасада.





Reference comments


1 day 18 hrs
Reference: воротная башня коленчатый въезд

Reference information:
может быть поможет....

в некоторых старорусских городах такой въезд назывался "коленчатым"

http://architectureguru.ru/staroladozhskaya-krepost/

https://books.google.fr/books?id=Ef3OAAAAQBAJ&pg=PA144&lpg=P...

svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search