colossal

Russian translation: колоссальный ордер

07:54 Oct 13, 2004
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting
English term or phrase: colossal
a Roman order that appeared owing to the variations of 5 classical architectural orders
coffeegirl
Russian translation:колоссальный ордер
Explanation:
Колоссальный ордер - Архитектурно ...
Ссылка на этот термин, http://glossword.info/term/115,
28,xhtml. Колоссальный ордер декоративный ...
glossword.info/print/,115,28,xhtml - Supplemental Result - Similar pages
[ More results from glossword.info ]

Архитектура и Строительство от RIN.RU
... ОРДЕР КОЛОССАЛЬНЫЙ (большой), размещенный на всю высоту здания независимо от числа ...
build.rin.ru/dict/14/645.html - 29k - Cached - Similar pages

Лево Луи - Архитектура и ...
... Колоссальный ордер, издав на принадлежавший к типичным и излюбленным средствам Лево ...
build.rin.ru/author/27-2.html - 34k - Cached - Similar pages
[ More results from build.rin.ru ]

Selected response from:

Larissa Dinsley
United Kingdom
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6большой ордер
Kirill Semenov
5 +4колоссальный ордер
Larissa Dinsley
5колоссальный, грандиозный, громадный
Levan Namoradze


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
колоссальный, грандиозный, громадный


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-10-13 07:58:27 GMT)
--------------------------------------------------

изумительный, потрясающий, великолепный ...

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
The asker has declined this answer

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
колоссальный ордер


Explanation:
Колоссальный ордер - Архитектурно ...
Ссылка на этот термин, http://glossword.info/term/115,
28,xhtml. Колоссальный ордер декоративный ...
glossword.info/print/,115,28,xhtml - Supplemental Result - Similar pages
[ More results from glossword.info ]

Архитектура и Строительство от RIN.RU
... ОРДЕР КОЛОССАЛЬНЫЙ (большой), размещенный на всю высоту здания независимо от числа ...
build.rin.ru/dict/14/645.html - 29k - Cached - Similar pages

Лево Луи - Архитектура и ...
... Колоссальный ордер, издав на принадлежавший к типичным и излюбленным средствам Лево ...
build.rin.ru/author/27-2.html - 34k - Cached - Similar pages
[ More results from build.rin.ru ]



Larissa Dinsley
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mehman Salmanov: Это точный сложившийся языковой термин
1 hr
  -> Спасибо, Мехман

agree  Vladimir Vaguine
3 hrs
  -> Спасибо, Владимир

agree  manana
4 hrs
  -> Спасибо, Манана

agree  yben
2 days 8 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
большой ордер


Explanation:
"Англо-русский исторический словарь"

colossal order: архит. большой ордер

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-10-13 08:09:31 GMT)
--------------------------------------------------

Афанасьев К.Н. Опыт пропорционального анализа.Стр4.
Большой ордер Пропилей имеет высоту равную 11,5 м.
Дорифор Поликлета: схема соразмерностей. Пропилеи. Большой и малый ордер. 13.Колонны восточного портика Пропилей меньше колонн западного...
27.08.2003 - 30 Kb - http://archi.ru/publications/virtual/afanas/4.htm

Архи . всЁ . АРХиГЭК . Ретроспективизм
Это монументальное шестиэтажное здание с полуколоннами большого ордера, декоративным аттиком и статуями на нем над каждой колонной...


Художник своего времени
К деталям и элементам классицизма относятся: большой ордер, полуколонны, сдвоенные пилястры, балюстрада,...
27.09.2004 - 27 Kb - http://www.1723.ru/read/dai/dai-26.htm - Восстановить текст - Найти похожие
1723.ru (всего 2)


orel.rsl.ru/nettext/russian/zavarihin/ya.HTM
Конечно, “большой ордер”, т.е. пилястры или колонны на...
31.01.2002 - 196 Kb - http://orel.rsl.ru/nettext/russian/zavarihin/ya.HT... - Восстановить текст - Найти похожие
orel.rsl.ru (всего 14)


Праздники.ru :: Андреа Палладио
... в 1592,), Палладио, совмещая на фасаде большой ордер с малым, сумел органически соединить мотив античного храмового портика...
14.09.2004 - 26 Kb - http://www.prazdniki.ru/person/1/4504/
02.03.2004 - 23 Kb - http://city-2.narod.ru/ae/af65.html

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga B
11 mins

agree  Irene N
26 mins

agree  ilbe
28 mins

agree  odaj
29 mins

agree  Vladimir Vaguine
3 hrs

agree  DGK T-I
11 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search