wide receiver

Russian translation: Вайд-ресивер/ вайдресивер

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wide receiver
Russian translation:Вайд-ресивер/ вайдресивер
Entered by: Oleg Pashuk (X)

17:11 May 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: wide receiver
wide receiver

в футболе
nattash
Вайд-ресивер
Explanation:
... Американский футбол. ... Вайд-ресивер Рон Джонсон
поймал 8 передач на 163 ярда (новый личный ...
minnesota.00sports.com/gophers/futball.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-03 17:27:07 (GMT)
--------------------------------------------------

To Dan: yes I do know something about american football.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-03 17:33:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Второй способ - пас. Обычно, пас отдает квотербек, хотя бывают случаи, когда другой игрок может бросить мяч, чтобы запутать защиту. Фактически, любому игроку позволено отдать пас, после того как мяч брошен из-за линии схватки. Пас называется завершенным, если мяч пойман другим атакующим игроком, обычно \" вайдресивер \" или \" тайт енд. \" Если мяч касается земли прежде, чем кто - то его ловит, этот пас называется незавершенным (incomplete).
www.zubrs.by.ru/rules.html


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-03 17:36:01 (GMT)
--------------------------------------------------

I am afraid, there is no other name for it. If you check out the last site (and any other site about the game), all the positions in american football are simply transliterated...
Selected response from:

Oleg Pashuk (X)
Grading comment
Склоняю голову перед неоспоримым авторитетом двух зубров современного перевода! :-)
Thanks guys!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Вайд-ресивер
Oleg Pashuk (X)
4Широкий принимающий
Vera Fluhr (X)


Discussion entries: 9





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Вайд-ресивер


Explanation:
... Американский футбол. ... Вайд-ресивер Рон Джонсон
поймал 8 передач на 163 ярда (новый личный ...
minnesota.00sports.com/gophers/futball.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-03 17:27:07 (GMT)
--------------------------------------------------

To Dan: yes I do know something about american football.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-03 17:33:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Второй способ - пас. Обычно, пас отдает квотербек, хотя бывают случаи, когда другой игрок может бросить мяч, чтобы запутать защиту. Фактически, любому игроку позволено отдать пас, после того как мяч брошен из-за линии схватки. Пас называется завершенным, если мяч пойман другим атакующим игроком, обычно \" вайдресивер \" или \" тайт енд. \" Если мяч касается земли прежде, чем кто - то его ловит, этот пас называется незавершенным (incomplete).
www.zubrs.by.ru/rules.html


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-03 17:36:01 (GMT)
--------------------------------------------------

I am afraid, there is no other name for it. If you check out the last site (and any other site about the game), all the positions in american football are simply transliterated...

Oleg Pashuk (X)
PRO pts in pair: 603
Grading comment
Склоняю голову перед неоспоримым авторитетом двух зубров современного перевода! :-)
Thanks guys!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Libero_Lang_Lab: natasha - oleg's version is surely correct - it's so specific to American football that the transliteration is probably standard (you could always give an explanation of what position and role he actually plays in brackets - with Oleg's help)
13 mins
  -> thank you Dan

neutral  Vera Fluhr (X): Есть и русский термин, Олег
30 mins
  -> All terms in american football are usually transliterated.

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Широкий принимающий


Explanation:
Поторопилась ты, Наташа

Вполне употребляется и русский термин.

Поправь хотя бы в переводе своем, и в глоссарии.
Зачем засорять русский язык ненужными словами.




Вот примеры:


американский футбол - история, правила, порядки.
Второе: разыгрывающий может отдать пас широким принимающим (wide receivers: именно на этой позиции играю я) или примыкающему к блоку игроку (tight end ...
1 - wide receiver (широкий принимающий); 2 - tight end (примыкающий к блоку); 3 - offensive tackle (блокировщик наадения); 4 - guard (блокировщик ...
http://smartnik.gtw.ru/mysport.html

По краям поля на линии скриммиджа находятся два Вайд Ресивера (Wide Receiver - или же широкий принимающий).
http://lesoruby.narod.ru/rus/rules/rules/2.htm

Правила
... в перёд т.е. сделать вынос. Второй вариант - дать пас WIDE RECEIVER (WR) - широким принимающим команды нападения (OFF) способным убежать далеко в тыл ...
http://moher.boom.ru/Pravila.htm

ДЛАФ представляет: Американский Футбол в России: www.americanfootball.ru
... наизусть номера всех ключевых игроков атакующей команды - квотербека, __широкого_принимающего__, несущего. Тогда вам будет легко прослеживать все их ...
5. Особенно тщательно последите за игрой корнербека защиты, который противостоит так называемому широкому принимающему или рисиверу нападения.
http://www.americanfootball.ru/fans/10.htm

АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ - КОМАНДА КИЕВСКИЕ СЛАВЯНЕ
... наизусть номера всех ключевых игроков атакующей команды - квотербека, широкого принимающего, несущего. Тогда вам будет легко прослеживать все их ...
5. Особенно тщательно последите за игрой корнербека защиты, который противостоит так называемому __широкому_принимающему__ или рисиверу нападения.
http://slavyane.kiev.ua/rus/zst_1.htm


    Reference: http://smartnik.gtw.ru/mysport.html
    Reference: http://slavyane.kiev.ua/rus/zst_1.htm
Vera Fluhr (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Libero_Lang_Lab: "wide receivers: именно на этой позиции играю я) или примыкающему к блоку игроку (tight end ... " Vera - I'd never have guessed you played American football - you never cease to amaze me
19 mins
  -> Это цитата, Дэн. Там внизу стоит адрес сайта.

neutral  Oleg Pashuk (X): All terms in american football are usually transliterated
20 mins
  -> Но как видите, нет. Я же Вам показываю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search