on span

Russian translation: Temperature effect on span = Влияние температуры на диапазон измерений

13:50 Jul 31, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics / датчики давления газов
English term or phrase: on span
on span
Из РЭ датчиков давления газов.

Контекст:

Technical Data
Measurement range → "Validity"
Accuracy 0.20% of reading
Temperature effect on zero
≥10 Torr F.S. 0.0050% F.S./ °C
1 Torr F.S. 0.0150% F.S./ °C
Temperature effect on span 0.01% of reading / °C
Resolution
≥10 Torr F.S. 0.0015% F.S.
1 Torr F.S. 0.0025% F.S.

в диапазоне?
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:Temperature effect on span = Влияние температуры на диапазон измерений
Explanation:
[PDF]
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Влияние температуры на положение нуля шкалы. ± 0,15% диапазона измерений/10°C. Влияние температуры на диапазон измерений. ± 0,15% диапазона измерений/10°C ...

http://quadrotek.ru/production/04/pdc.pdf
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Спасибо!
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Temperature effect on span = Влияние температуры на диапазон измерений
Alexander Onishko
3на коэффициент передачи
Enote


Discussion entries: 2





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Temperature effect on span = Влияние температуры на диапазон измерений


Explanation:
[PDF]
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Влияние температуры на положение нуля шкалы. ± 0,15% диапазона измерений/10°C. Влияние температуры на диапазон измерений. ± 0,15% диапазона измерений/10°C ...

http://quadrotek.ru/production/04/pdc.pdf

Alexander Onishko
Does not meet criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Похоже, что это температурный дрейф верхнего предела измерений. http://www.ntnk.ru/d1dat/PDCR_800.html


13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
на коэффициент передачи


Explanation:
речь идёт о погрешности показания, близкого к максимальному в диапазоне измерений

--------------------------------------------------
Note added at 17 час (2007-08-01 07:00:54 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

при чём здесь словарь? По словарю переводит Механический Враг Переводчика
span - здесь точка в верхней части диапазона. Если ноль стоит на нуле, то калибровка проводится изменением коэф. передачи/усиления датчика/прибора/преобразователя. Соответственно эта калибровка зависит от температуры.
Что касается диапазона измерений, то он ни от чего не зависит (разве что от завода-изготовителя :)

Enote
Does not meet criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 234
Notes to answerer
Asker: Какой передачи, передачи чего? В словаре нет и близкого к передаче значения слова span.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search