Gauge identification: Resistance 13.2 kΩ referenced

Russian translation: идентификация/проверка типа датчика: сопротивление 13,2 кОм относительно шины питания

13:56 Jul 31, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics / датчики давления газов
English term or phrase: Gauge identification: Resistance 13.2 kΩ referenced
Gauge identification: Resistance 13.2 kΩ referenced
to supply common

Из таблицы параметров датчика давления.

Прозвонка датчика: Сопротивление 13,2 кОм, подключенное к общему проводу питания?
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:идентификация/проверка типа датчика: сопротивление 13,2 кОм относительно шины питания
Explanation:
похоже, что датчик "наглухо" (hardwired) подключен к линии питания и от него выведен только один провод. сопротивление измеряют относительно линии питания.
речь идёт не об "эталонном/образцовом" сопротивление, а о способе его измерения
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1параметры датчика: эталонное сопротивление 13,2 кОм
Alexander Onishko
3идентификация/проверка типа датчика: сопротивление 13,2 кОм относительно шины питания
Enote


Discussion entries: 2





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
gauge identification: resistance 13.2 kΩ referenced
параметры датчика: эталонное сопротивление 13,2 кОм


Explanation:
reference resistance - эталонное сопротивление

http://www.multitran.ru/c/m.exe?s=reference resistance&HL=2&...

Alexander Onishko
Does not meet criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Это не reference resistance. См. фразу в целом. Меня интересует перевод всей фразы.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pristav (X)
4 mins
  -> Спасибо большое!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
gauge identification: resistance 13.2 kΩ referenced
идентификация/проверка типа датчика: сопротивление 13,2 кОм относительно шины питания


Explanation:
похоже, что датчик "наглухо" (hardwired) подключен к линии питания и от него выведен только один провод. сопротивление измеряют относительно линии питания.
речь идёт не об "эталонном/образцовом" сопротивление, а о способе его измерения

Enote
Does not meet criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 234
Grading comment
Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search