Retentioner

Russian translation: фиксатор

16:01 Nov 21, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics / pellet mill
English term or phrase: Retentioner
A safety switch holds this door closed when the Retentioner is operating.
Anna Romanenko
Russian Federation
Russian translation:фиксатор
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2016-11-21 16:13:16 GMT)
--------------------------------------------------

или "держатель"

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2016-11-21 16:37:03 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Спасибо! Еще контекст: Used for maintaining the temperature set in the conditioner with steam for a specific period.

Ну тогда это, конечно же не фиксатор/держатель, а стабилизатор температуры (термостат)

Стабилизаторы температуры
www.chem21.info/info/525694/
Стабилизатор температуры (термостат) настраивается так, чтобы клапан на ... Постоянство температуры обеспечивается изменением подачи пара в ...

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2016-11-21 16:38:47 GMT)
--------------------------------------------------

или, как вариант, "пароподогреватель"

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2016-11-21 20:20:27 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя retentioner встречается крайне редко, но это не просто фирменное название такое / торговая марка. Вот примеры конкретных изделий (правда, в отличие от данного случая) они выполняют функции держателей/фиксаторов):

Cooling module retentioner
https://www.google.com/patents/US7746652

Control Rod Retentioner
www.texastparts.com/.../merchant.mvc?...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1фиксатор
mk_lab
3модуль/устройство Retentioner
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 2





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
retentioner
фиксатор


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2016-11-21 16:13:16 GMT)
--------------------------------------------------

или "держатель"

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2016-11-21 16:37:03 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Спасибо! Еще контекст: Used for maintaining the temperature set in the conditioner with steam for a specific period.

Ну тогда это, конечно же не фиксатор/держатель, а стабилизатор температуры (термостат)

Стабилизаторы температуры
www.chem21.info/info/525694/
Стабилизатор температуры (термостат) настраивается так, чтобы клапан на ... Постоянство температуры обеспечивается изменением подачи пара в ...

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2016-11-21 16:38:47 GMT)
--------------------------------------------------

или, как вариант, "пароподогреватель"

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2016-11-21 20:20:27 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя retentioner встречается крайне редко, но это не просто фирменное название такое / торговая марка. Вот примеры конкретных изделий (правда, в отличие от данного случая) они выполняют функции держателей/фиксаторов):

Cooling module retentioner
https://www.google.com/patents/US7746652

Control Rod Retentioner
www.texastparts.com/.../merchant.mvc?...

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 182
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Еще контекст: Used for maintaining the temperature set in the conditioner with steam for a specific period.

Asker: Спасибо!)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
17 hrs
  -> Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
retentioner
модуль/устройство Retentioner


Explanation:
Это явно придуманное название. И судя под данному контексту, его назначение неизвестно и не стоит умножать сущности

--------------------------------------------------
Note added at 20 час (2016-11-22 12:48:37 GMT)
--------------------------------------------------

>> Anna Romanenko
Если у вас действительно гранулятор (правда, у вас работехника?), возможно, у вас в этом тексте под Retentioner подразумевается нечто вроде дозатора/податчика. Было бы хорошо посмотреть контекст вокруг данного предложения.
Но в любом случае, Retentioner, да еще с большой буквы, явное имя собственное - название, модель.

--------------------------------------------------
Note added at 20 час (2016-11-22 12:52:27 GMT)
--------------------------------------------------

И кстати, возможно это нечто вроде https://www.alibaba.com/product-detail/Hot-Armour-stainless-...
Не зря у вас упоминается насчет обработки паром, а указанном устройстве есть возможность доукомплектации рубашкой с паром

--------------------------------------------------
Note added at 20 час (2016-11-22 12:52:52 GMT)
--------------------------------------------------

паровой рубашкой

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search