redundant I/O communication failure

Russian translation: потеря связи с резервным модулем входов/выходов

09:46 Jan 18, 2021
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics
English term or phrase: redundant I/O communication failure
Установка по пр-ву карбамида

Communication cumulative alarms - typical alarms are CPU failure, device failure, redundant I/O communication failure;

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:потеря связи с резервным модулем входов/выходов
Explanation:
Именно с модулем, а не с его входами/выходами

ГОСТ IEC 61131-2-2012 Контроллеры программируемые. Часть 2. Требования к оборудованию и испытания

Открытое оборудование системы ПК - оборудование, которое может иметь доступные токоведущие электрические части, например выводы модуля входов/выходов.

Все каналы входов/выходов и каналы связи ИПО должны контролироваться.

6.8.2 Испытание на потерю связи

http://docs.cntd.ru/document/1200103628

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2021-01-18 10:20:18 GMT)
--------------------------------------------------

Кабель связи с модулем входов/выходов NC-210-402 NC-201-402

http://www.techstanko.ru/vend/uchpu-mat/kabeli/193-kabel-svy...

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2021-01-18 10:21:37 GMT)
--------------------------------------------------

Активизация связи с дополнительным модулем цифовых входов/выходов

https://www.celmont.ru/staff/service/mat/instructions/ABB/AC...
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5потеря связи с резервным модулем входов/выходов
Alexander Konosov
4 +1сбой/отказ связи резервных вводов/выводов
Alena Hrybouskaya


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сбой/отказ связи резервных вводов/выводов


Explanation:
сбой/отказ связи резервных вводов/выводов

Alena Hrybouskaya
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
1 hr

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
потеря связи с резервным модулем входов/выходов


Explanation:
Именно с модулем, а не с его входами/выходами

ГОСТ IEC 61131-2-2012 Контроллеры программируемые. Часть 2. Требования к оборудованию и испытания

Открытое оборудование системы ПК - оборудование, которое может иметь доступные токоведущие электрические части, например выводы модуля входов/выходов.

Все каналы входов/выходов и каналы связи ИПО должны контролироваться.

6.8.2 Испытание на потерю связи

http://docs.cntd.ru/document/1200103628

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2021-01-18 10:20:18 GMT)
--------------------------------------------------

Кабель связи с модулем входов/выходов NC-210-402 NC-201-402

http://www.techstanko.ru/vend/uchpu-mat/kabeli/193-kabel-svy...

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2021-01-18 10:21:37 GMT)
--------------------------------------------------

Активизация связи с дополнительным модулем цифовых входов/выходов

https://www.celmont.ru/staff/service/mat/instructions/ABB/AC...

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 117
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
27 mins

agree  Michael Sarni
2 hrs

agree  Enote
21 hrs

agree  yaal
22 hrs

agree  Yelena Perel
1 day 8 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search