paddle-shift control

Russian translation: управление с помощью подрулевого селектора

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:paddle-shift control
Russian translation:управление с помощью подрулевого селектора
Entered by: Prima Vista

17:55 Apr 27, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / vehicles/fuels
English term or phrase: paddle-shift control
an advertisment of a new Lexus car
actor
управление с помощью подрулевого селектора
Explanation:
управление АКПП с помощью подрулевого селектора

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2005-04-27 18:37:33 GMT)
--------------------------------------------------

... ZF, причем (опять же впервые для BMW) управление коробкой возложено на подрулевой селектор, которого можно касаться, не снимая с руля правой руки...
http://knigi.zr.ru/auto.asp?g=40

...Длинный рычаг подрулевого селектора автоматической трансмиссии.
Отсюда и \"автомат\" с подрулевым селектором, и относительно \"легкий\" руль, и отсутствие механической коробки передач...
http://www.carexpert.ru/publ.php3?publid=fordva01&from=

...Все основные органы управления у него под рукой - подрулевой селектор \"автомата\", клавиши на руле..
Ведь это можно сказать про любой современный автомобиль - особенно про \"американцев\" с их традиционными подрулевыми селекторами \"автомата\"...
http://www.autobzor.com/index.php?pag=34&part=40&grp=clause&...

...А к подрулевому селектору режимов \"автомата\" настолько привыкаешь, что диву даешься - почему столь удобное решение применили только в начале XXI века? ...
http://www.bmwua.net/model_article.php?cat_id=&page=1&id=273...


Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Спасибо. Максимальное попадание в контекст.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1управление с помощью подрулевого селектора
Prima Vista
3возможность переключения с ручной трансмиссии на автоматическую, и наоборот
Andrey Belousov (X)
3переключение передач с помощью рычагов под рулевым колесом
Valeri Serikov


Discussion entries: 3





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
переключение передач с помощью рычагов под рулевым колесом


Explanation:
Есть такие пластины, но как точно они называются, не уверен.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-27 18:09:54 GMT)
--------------------------------------------------

Еще нашел - говорят с помощью \"подрулевых лепестков\"

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-04-27 18:13:38 GMT)
--------------------------------------------------

Рычаги обычно называются переключателями, а здесь точно \"лепестки\" - плоские металлические (или пластмассовые) пластины под рулевым колесом. Так что более правильный ответ - с помощью подрулевых лепестков. Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-04-27 18:16:41 GMT)
--------------------------------------------------

Йо! Вот уж не думал, что такие штуки еще и \"веслами\" называют!

http://www.dailycars.ru/cars/lexus/is350_2006_2.html

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2005-04-27 18:21:52 GMT)
--------------------------------------------------

Ну и картинка в завершение:
http://www.seriouswheels.com/pics-def/Ferrari-612-Scaglietti...

Там и подрулевой переключатель, и \"весло\":):):):)


--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-04-27 18:24:53 GMT)
--------------------------------------------------

http://relax.on.arena.ne.jp/altezza/tuneimpre/other/own_work...

Valeri Serikov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
возможность переключения с ручной трансмиссии на автоматическую, и наоборот


Explanation:
... Ручная и автоматическая трансмиссия в последнем поколении автомобилей ...
без вибраций, переключение передач во всех режимах движения и при любом ...
www.subaru.ru/lineup/forester/tech3.asp

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-04-27 18:13:19 GMT)
--------------------------------------------------

... Paddleshift control on the steering wheel allows drivers to change from
automatic to manual at a touch. For more information on Transmissions click here ...
www.holden.com.au/www-holden/action/ modelfeatures?aid=6168&&modelid=7000 - 103k

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2005-04-27 18:23:44 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.holden.com.au/www-holden/action/modelfeatures?aid...

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2005-04-27 18:33:13 GMT)
--------------------------------------------------

Watch it here: http://www.holden.com.au//images/flash/alloytecV6/content.ht...

Andrey Belousov (X)
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 88

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
управление с помощью подрулевого селектора


Explanation:
управление АКПП с помощью подрулевого селектора

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2005-04-27 18:37:33 GMT)
--------------------------------------------------

... ZF, причем (опять же впервые для BMW) управление коробкой возложено на подрулевой селектор, которого можно касаться, не снимая с руля правой руки...
http://knigi.zr.ru/auto.asp?g=40

...Длинный рычаг подрулевого селектора автоматической трансмиссии.
Отсюда и \"автомат\" с подрулевым селектором, и относительно \"легкий\" руль, и отсутствие механической коробки передач...
http://www.carexpert.ru/publ.php3?publid=fordva01&from=

...Все основные органы управления у него под рукой - подрулевой селектор \"автомата\", клавиши на руле..
Ведь это можно сказать про любой современный автомобиль - особенно про \"американцев\" с их традиционными подрулевыми селекторами \"автомата\"...
http://www.autobzor.com/index.php?pag=34&part=40&grp=clause&...

...А к подрулевому селектору режимов \"автомата\" настолько привыкаешь, что диву даешься - почему столь удобное решение применили только в начале XXI века? ...
http://www.bmwua.net/model_article.php?cat_id=&page=1&id=273...




Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Спасибо. Максимальное попадание в контекст.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valeri Serikov: Тоже встречается:)
2 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search