flex-fuel car

Russian translation: гибридный автомобиль

11:48 Nov 17, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Vechicles
English term or phrase: flex-fuel car
В тексте речь идет об альтернативных видах топлива (этанол и биотопливо). Как я полагаю, это автомобиль на универсальном топливе.
Помогите, пожалуйста, подобрать наиболее точный перевод.

Заранее спасибо,
Елена Бажан
bazhelen
Russian translation:гибридный автомобиль
Explanation:
Peugeot и Renault разрабатывают двигатели с системой "flex-fuel", ... анмерена представить на внутреннем рынке первый массовый гибридный автомобиль. ...
subscribe.ru/archive/tech.auto.newskolesa/200406/28160026.text

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2006-11-17 12:10:03 GMT)
--------------------------------------------------

... двигателей типа «flex-fuel», которые используются на бразильском рынке. ... Введение гибридной технологии в одной из наших моделей знаменует собой ...
www.1autoritet.ru/who/011.html
в первую очередь азиатских, модели «flex-fuel» cо сменой вида топлива для ... развития рынка гибридных двигателей и автомобилей на водородном топливе. ...
prev.carclub.ru/news/0000017800/
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо за присланный вами вариант перевода. Я думаю, этот вариант наиболее точно подходит для моего материала.

Елена Бажан
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4автомобили Flex-Fuel
Edgar Hermann
3 +1многотопливный автомобиль
Mikhail Yanchenko
3гибридный автомобиль
Cherepanov
3двухтопливный автомобиль
Zoya Askarova


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
двухтопливный автомобиль


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2006-11-17 12:01:25 GMT)
--------------------------------------------------

From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation, search

A flexible-fuel vehicle (FFV) or dual-fuel vehicle (also sometimes called only flex-fuel) is an automobile that can typically alternate between two sources of fuel. A common example is a vehicle that can accept gasoline mixed with varying levels of bioethanol (gasohol). Some cars carry a natural gas tank and one can switch from gasoline to gas.

В составе семейства также разработаны автомобиль для инвалидов, двухтопливный (газ+бензин) автомобиль и электромобили. Семейство автомобилей имеет кузов ...
www.mashins.ru/index.php?tid=15451&sec=17&page=texts - 68k


Zoya Askarova
Singapore
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гибридный автомобиль


Explanation:
Peugeot и Renault разрабатывают двигатели с системой "flex-fuel", ... анмерена представить на внутреннем рынке первый массовый гибридный автомобиль. ...
subscribe.ru/archive/tech.auto.newskolesa/200406/28160026.text

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2006-11-17 12:10:03 GMT)
--------------------------------------------------

... двигателей типа «flex-fuel», которые используются на бразильском рынке. ... Введение гибридной технологии в одной из наших моделей знаменует собой ...
www.1autoritet.ru/who/011.html
в первую очередь азиатских, модели «flex-fuel» cо сменой вида топлива для ... развития рынка гибридных двигателей и автомобилей на водородном топливе. ...
prev.carclub.ru/news/0000017800/


    Reference: http://subscribe.ru/archive/tech.auto.newskolesa/200406/2816...
Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо за присланный вами вариант перевода. Я думаю, этот вариант наиболее точно подходит для моего материала.

Елена Бажан

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Yanchenko: определение "гибридный автомобиль" наиболее часто используется при одновременном электро- и обычном приводе.
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
многотопливный автомобиль


Explanation:
В Швеции фордовский проект FFV, Flexible Fuel Vehicle, или "многотопливный автомобиль", стартовал в 1995 году - тогда в разных уголках страны стали ...
www.autoreview.ru/new_site/year2005/n15/bio/1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-11-17 13:17:09 GMT)
--------------------------------------------------

Промоавтомобили будут использовать чистый этанол E85. Биотопливо предоставлено городской санитарной службой Нью-Йорка, где автомобили были заправлены для мероприятий VMA. Пока в Нью-Йорке топливо E85 не доступно для публичного использования, но к концу этого месяца GM и Национальная Коалиция по применению этанола для автомобилей (National Ethanol Vehicle Coalition) планирует открыть новые заправочные станции для автомобилей E85 и автомобилей, разработанных в рамках проекта многотопливных двигателей (GM Flex Fuel vehicles).
http://www.chevrolet.ru/news/press_reliase/page1/19

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ara Mkrtchyan (X): or just leave "flex-fuel" in English since it is actually THE NAME OF A SYSTEM developed by BOSCH.//Or vice versa:)
17 mins
  -> Спасибо. Лучше, наверно, перевести, а в скобочках дать название системы.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автомобили Flex-Fuel


Explanation:
В русском интернете, как правило, не переводят.

FuelAlternative
Honda производит Flex-Fuel автомобили на 100% этаноле
Honda начинает производство на своём заводе в Бразилии Flex-Fuel автомобилей, работающих и на бензине и 100% этаноле (Е100).

fuelalternative.com.ua/show_news.phtml?id=492

Volkswagen переходит на flex-fuel
В феврале продажи "flex-fuel" моделей на бразильском рынке составили более трех четвертей от общего количества проданных новых автомобилей.

www.spsavto.ru/news.php?id=17311

Теперь все автомобили выпускаются в flex-fuel версии (этанол и бензин).
VW - лидер бразильского рынка flex-fuel автомобилей с 35% рыночной долей.

www.ncpc.uz/ru/news/obj1150435151.html

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 73




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search