the natural falling amount of the working cylinders

Russian translation: самопроизвольное опускание рабочего органа

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:the natural falling amount of the working cylinders
Russian translation:самопроизвольное опускание рабочего органа
Entered by: Elena Kravtsova

10:44 Dec 18, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / грейдеры
English term or phrase: the natural falling amount of the working cylinders
Check the sealing state for multi-way valves and working cylinders according
to the natural falling amount of the working cylinders.


Вот, перевожу так: Проверить состояние уплотнений многоходового клапана и рабочих цилиндров в соответствии с ...... А дальше не могу понять, что они имели ввиду? Убывающее количество цилиндров??? Нонсенс.
Elena Kravtsova
Russian Federation
самопроизвольное опускание рабочего органа
Explanation:
Думаю, что контролировать нужно визуально по самопроизвольному опусканию рабочего органа, приводимого конкретным цилиндром.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2010-12-18 13:59:34 GMT)
--------------------------------------------------

Самопроизвольное - это когда в контур привода перестают нагнетать давление.
Selected response from:

Andrei Vybornov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3самопроизвольное опускание рабочего органа
Andrei Vybornov
3См.
Alar


Discussion entries: 2





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См.


Explanation:
Перевод примерно такой: проверьте ... по падению давления в рабочих цилиндрах.

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2010-12-18 11:04:30 GMT)
--------------------------------------------------

т.е состояние уплотнений определяется степенью падения давления в рабочих цилиндрах.

Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 252

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrei Vybornov: Можно, конечно, и так, но для этого нужно манометр подключать куда-то (да и изолировать цилиндр от остального контура). Об этом не забыли бы упомянуть. А этого, вроде, нет. Определение по самопроизвольному опусканию - простой и эффективный способ.
4 hrs
  -> Вполне возможно, что ваш ответ ближе к истине.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
самопроизвольное опускание рабочего органа


Explanation:
Думаю, что контролировать нужно визуально по самопроизвольному опусканию рабочего органа, приводимого конкретным цилиндром.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2010-12-18 13:59:34 GMT)
--------------------------------------------------

Самопроизвольное - это когда в контур привода перестают нагнетать давление.

Andrei Vybornov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 784




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search