rotary recline

Russian translation: вращающаяся ручка регулировки наклона спинки сиденья

06:26 Nov 15, 2013
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: rotary recline
The driver’s seat includes rotary recline and height adjustment.
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:вращающаяся ручка регулировки наклона спинки сиденья
Explanation:
Ручки бывают разные: рычаги, колесики. Есть еще кнопки у электроприводов.
Не надо так уж сразу на выброс.
http://ra-v4.narod.ru/rav4_toyota/35.jpg

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2013-11-15 06:55:00 GMT)
--------------------------------------------------

rotary knob имеется в виду, если что.
Selected response from:

Andrei Vybornov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2вращающаяся ручка регулировки наклона спинки сиденья
Andrei Vybornov
3наклон
Roman Karabaev


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наклон


Explanation:
Просто "регулировка наклона".
rotary - на выброс. То ли имеется в виду, что у кресла поворачивается спинка (вокруг горизонтальной оси), то ли там крутилка какая-то - да все одно на выброс.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 477

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
вращающаяся ручка регулировки наклона спинки сиденья


Explanation:
Ручки бывают разные: рычаги, колесики. Есть еще кнопки у электроприводов.
Не надо так уж сразу на выброс.
http://ra-v4.narod.ru/rav4_toyota/35.jpg

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2013-11-15 06:55:00 GMT)
--------------------------------------------------

rotary knob имеется в виду, если что.

Andrei Vybornov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 784
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: колеси крутятся - спинка наклоняется http://www.youtube.com/watch?v=bqmNyDee3VU
2 hrs
  -> Спасибо за поддержку, Юрий, но ссылка как-бы совсем о другом :) // Только у аскера не электропривод, а обычная ручка. См. круглый маховичок с углублениями под пальцы (№ 2) на иллюстрации.

agree  Dilshod Madolimov
1 day 11 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search