featheredge

Russian translation: произвести чистовую шлифовку

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:featheredge
Russian translation:произвести чистовую шлифовку
Entered by: 20tog

07:12 Jan 28, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: featheredge
(before car body painting)
Featheredge with #240 sandpaper.
20tog
обработать / отшлифовать наждачной бумагой
Explanation:
almost sure

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-28 07:58:46 (GMT)
--------------------------------------------------

в таком контексте возможно - \"произвести чистовую шлифовку / зачистку / обработку\"

Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5обработать / отшлифовать наждачной бумагой
Alexander Onishko
4выравнивание (шлифование), или выравнивание краев
olganet
4свести на нет
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
обработать / отшлифовать наждачной бумагой


Explanation:
almost sure

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-28 07:58:46 (GMT)
--------------------------------------------------

в таком контексте возможно - \"произвести чистовую шлифовку / зачистку / обработку\"



Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: и номер бумаги даже указан!
7 mins
  -> мерси

agree  Natalie Sanadze
8 mins
  -> мерси !

agree  Iryna Maslova: Хотя словарь и дает нечто типа "острой кромки", но покраска автомобиля и наждачная бумага явно говорят в пользу данного варианта. Перед покраской кузов рихтуют, шпаклюют, "затирают шкуркой", грунтуют и т.д.
10 mins
  -> мерси !

agree  Alex Zelkind (X): Затирка
29 mins
  -> мерси !

agree  loona
7 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
свести на нет


Explanation:
сделать плавный переход

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 99

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выравнивание (шлифование), или выравнивание краев


Explanation:
Featheredging The sanding process where a painted surface is worked until there is no step or lip where the paint and metal meet.
http://www.mustang123.com/Dictionary/dictionary.asp?abc=f.

номера 80, 240 и т.д. - это степень зернистости "шкурок" - наждачной бумаги.
в зависимости от этой степени можно "шкурить" до грунта, до металла, и т.д.

Шлифование. Зашпаклеванная поверхность после высыхания имеет неровности и шероховатости. Для удаления неровностей, соринок и сглаживания шероховатостей применяется шлифование. В процессе шлифования обрабатываемая поверхность подвергается воздействию множества мельчайших абразивных зерен, вследствие чего образуются риски и она становится матовой. При этом значительно улучшается адгезия между слоями покрытия. Для шлифовки применяется абразивная шкурка на бумажной и тканевой основе. Зернистость (номера) шкурок для шлифования выбирается в зависимости от вида обрабатываемой поверхности.

http://www.bazis-prom.ru/brush.htm.


Выравнивание Шлифование поверхности краски или иного покрытия мелкоабразивными средствами для получения ровной, гладкой поверхности. Выравнивание также может использоваться для описание действия матирующего агента
Шлифование
Выравнивание краев Удаление старой краски наждачной бумагой вокруг поврежденной поверхности для получения ровных краев.

Словарь терминов авторемонтных лакокрасочных материалов
http://ppg.by/study/item.php?menu=Painter&group=terminsa-v.



olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search