Reinforce key warning lights

Russian translation: усилить защиту сигнальных световых приборов

20:35 Apr 5, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: Reinforce key warning lights
Табличные данные:
Ensure all Health and Safety requirements are met and understood
Reinforce key warning lights on the vehicle
De-activate and reactivate the 48-volt system (technicians only).
Спасибо
Andrei Sidorov
Russian Federation
Russian translation:усилить защиту сигнальных световых приборов
Explanation:
не знаю, о чем конкретно речь. Может о проблесковых маячках, может еще о чем-то подобном. Смысл в том, что их нужно дополнительно чем-то закрыть для защиты.
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подчеркнуть основные сигнальные огни
Vladyslav Golovaty
3усилить защиту сигнальных световых приборов
Roman Karabaev
1Проверить и обслужить системы, с которыми связаны основные предупредительные сигналы
Igor Antipin


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
reinforce key warning lights
усилить защиту сигнальных световых приборов


Explanation:
не знаю, о чем конкретно речь. Может о проблесковых маячках, может еще о чем-то подобном. Смысл в том, что их нужно дополнительно чем-то закрыть для защиты.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 477
Grading comment
Спасибо!

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
reinforce key warning lights
подчеркнуть основные сигнальные огни


Explanation:
Усилить сигнальные огни на автомобиле
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_светотехника


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

9 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
reinforce key warning lights
Проверить и обслужить системы, с которыми связаны основные предупредительные сигналы


Explanation:
Это мое предположение.

Проверить уровень масла в двигателе и долить при необходимости; то же самое касается тормозной системы и т.д. Тогда эти сигналы на панели приборов вряд ли загорятся - вот они и have been reinforced/

Igor Antipin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 380

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sascha: Я тоже на это подумал, что key warning lights – это наиболее важные контрольные лампы, но без контекста уверенности нет.
27 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search