roof gallery

Russian translation: площадка на крыше

14:30 Jun 21, 2018
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: roof gallery
Речь о перевозке грузов на крыше

For XXX and ZZZ owners, the roof gallery range delivers more flexible and comprehensive travel, meaning you’ll never leave anything behind.

Видел картинки в гугле - с виду обычный багажник, но он уже есть под другим названием. Прошу помощи Клуба :)
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:площадка на крыше
Explanation:
похоже так.
Фактически, это опоры, на которые можно ставить всякую фигню, начиная от закрытой емкости до лыжей и пр. Примерно об этом: https://www.ford.ie/shop/extras/accessories/commercial-vehic...
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4накрышный багажник
Viktor Kovalchuk
3каркасный багажник
Lena Gavrilyuk
3площадка на крыше
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
площадка на крыше


Explanation:
похоже так.
Фактически, это опоры, на которые можно ставить всякую фигню, начиная от закрытой емкости до лыжей и пр. Примерно об этом: https://www.ford.ie/shop/extras/accessories/commercial-vehic...


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 99
Grading comment
Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
каркасный багажник


Explanation:
Судя по картинкам выглядит так: https://www.ford-accessories.co.uk/transportation/roof-trans...
То есть не просто отдельные рейлинги, а целый каркас.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-06-21 17:20:07 GMT)
--------------------------------------------------

В брошюре по ссылке https://tinyurl.com/ybonuhll на с. 29 есть такой багажник.
«Каркасный багажник крыши Q-Top®+ (Q-Tech). Легкая алюминиевая конструкция для размещения дополнительного багажа. Идеальный вариант для перевозки длинномерных, громоздких и крупногабаритных грузов.»

Lena Gavrilyuk
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
накрышный багажник


Explanation:
или багажник на крышу

Примеры:
Накрышные багажники Q-Top выполнены из высококачественного алюминия и состоят из двух длинных профилей и перекладин. Каждый багажник на крышу разработан индивидуально под определенный фургон, где учитывались все особенности конструкции машины.


    Reference: http://shop.vanlife.ru/shop/bagazhnye-sistemy/bagazhniki/al_...
Viktor Kovalchuk
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search