O2 Sensor Circuit Grounded

Russian translation: замыкание на "массу" в цепи датчика O2

19:05 Nov 20, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: O2 Sensor Circuit Grounded
O2 Sensor Circuit Grounded, Bank 1, Sensor 2
O2 Sensor Circuit Grounded, Bank 2, Sensor 1
O2 Sensor Circuit Grounded, Bank 2, Sensor 2
O2 Sensor Heater Circuit, Bank 1, Sensor 1
O2 Sensor Heater Circuit, Bank 1, Sensor 2
Alexander Semenov
Russian translation:замыкание на "массу" в цепи датчика O2
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2018-11-20 19:34:45 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ Р 41.97-99. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)

7.2.6 Испытание на безопасность в случае короткого замыкания

Все электрические соединения СТСТС должны быть защищены от короткого замыкания на массу (максимально 13 В) и (или) снабжены предохранителями.

http://docs.cntd.ru/document/gost-r-41-97-99

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2018-11-20 19:39:50 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ 25651-83

ПРИБОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

1.4.2. Электрические приборы должны выдерживать без повреждения 10 коротких замыканий-размыканий на массу провода, соединяющего прибор с датчиком.

files.stroyinf.ru/Data2/1/4294828/4294828764.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2018-11-20 19:43:15 GMT)
--------------------------------------------------

Коды неисправностей предназначены для специалистов, которые будут их устранять. Все они знают "замыкание на массу" - это для них перевод.
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2замыкание на "массу" в цепи датчика O2
Alexander Konosov
3 -1цепь датчика О2 заземлена
mk_lab


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
o2 sensor circuit grounded
цепь датчика О2 заземлена


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 596

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Konosov: На автомобилях нет заземления. У автомобиля контакт с землей только через колеса. В крайнем случае "на корпус", но только не на землю.
0 min
  -> Есть. Это именно то, что вы называете жаргонно-обиходным термином "масса". На корпус - это уже лучше. Заземления в строгом смысле слова нет почти нигде, но в электронике так принято. В исходнике же сказано ground, а не mass, хотя по английски пишут и так

disagree  Anton Konashenok: Дело не в том, земля это или масса. Есть большая разница между "заземлением" и "замыканием на землю". Первое - преднамеренное действие, второе - неисправность.
12 hrs

1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
o2 sensor circuit grounded
замыкание на "массу" в цепи датчика O2


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2018-11-20 19:34:45 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ Р 41.97-99. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)

7.2.6 Испытание на безопасность в случае короткого замыкания

Все электрические соединения СТСТС должны быть защищены от короткого замыкания на массу (максимально 13 В) и (или) снабжены предохранителями.

http://docs.cntd.ru/document/gost-r-41-97-99

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2018-11-20 19:39:50 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ 25651-83

ПРИБОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

1.4.2. Электрические приборы должны выдерживать без повреждения 10 коротких замыканий-размыканий на массу провода, соединяющего прибор с датчиком.

files.stroyinf.ru/Data2/1/4294828/4294828764.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2018-11-20 19:43:15 GMT)
--------------------------------------------------

Коды неисправностей предназначены для специалистов, которые будут их устранять. Все они знают "замыкание на массу" - это для них перевод.

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 466
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Konashenok
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vadim Bogdanov
2 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search