Particulate Matter Sensor Regeneration Incomplete

Russian translation: регенерация сажевого фильтра не завершена (показания датчика твердых частиц)

07:08 Nov 21, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: Particulate Matter Sensor Regeneration Incomplete
Программное обеспечение Allison DOC для диагностики автоматической коробки передач.

Park Assistance System Performance
Particulate Matter Sensor Regeneration Incomplete
PCM to TAC Module Serial Data Circuit
Perf (perf)
Alexander Semenov
Russian translation:регенерация сажевого фильтра не завершена (показания датчика твердых частиц)
Explanation:
Регенерируется фильтр, а датчик регистрирует содержание в нем сажи. То есть по показаниям датчика регенерация еще не завершилась

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-11-21 11:32:12 GMT)
--------------------------------------------------

Регенерация сажевого фильтра
Причиной чрезмерного заполнения или безуспешной регенерации сажевого фильтра является, как правило, неблагоприятный режим движения (например, езда на короткие расстояния). По незнанию многие водители игнорируют сигналы контрольной лампы сажевого фильтра. В результате им приходится обращаться на сервисную станцию. Там-то они и узнают, что нужно делать, если загорелась контрольная лампа сажевого фильтра.

http://ascinfo.ru/interest/642.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-11-21 11:36:32 GMT)
--------------------------------------------------

Одним из критериев запуска процесса регенерации сажевого фильтра является значительный перепад давления на фильтрующей структуре, определяемый специальным датчиком. Значительный перепад давления возникает при накоплении сажевых частиц в фильтре.
https://www.drom.ru/reviews/daewoo/winstorm/44626/29545/

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-11-21 11:37:46 GMT)
--------------------------------------------------

Блок управления двигателя постоянно контролирует степень загрязнения сажевого фильтра путем расчета сопротивления потока фильтра. Для определения сопротивления потока значение объемного потока ОГ до сажевого фильтра сопоставляется с разностью давлений до и после сажевого фильтра с помощью дифференциального датчика давления.
https://kovsh.com/about/kovsh_articles/regeneratciia_sazhevo...
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4регенерация сажевого фильтра не завершена (показания датчика твердых частиц)
Alexander Konosov
3регенерация датчика твердых частиц не завершена
Roman Karabaev


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
particulate matter sensor regeneration incomplete
регенерация датчика твердых частиц не завершена


Explanation:
*

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 553

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
particulate matter sensor regeneration incomplete
регенерация сажевого фильтра не завершена (показания датчика твердых частиц)


Explanation:
Регенерируется фильтр, а датчик регистрирует содержание в нем сажи. То есть по показаниям датчика регенерация еще не завершилась

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-11-21 11:32:12 GMT)
--------------------------------------------------

Регенерация сажевого фильтра
Причиной чрезмерного заполнения или безуспешной регенерации сажевого фильтра является, как правило, неблагоприятный режим движения (например, езда на короткие расстояния). По незнанию многие водители игнорируют сигналы контрольной лампы сажевого фильтра. В результате им приходится обращаться на сервисную станцию. Там-то они и узнают, что нужно делать, если загорелась контрольная лампа сажевого фильтра.

http://ascinfo.ru/interest/642.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-11-21 11:36:32 GMT)
--------------------------------------------------

Одним из критериев запуска процесса регенерации сажевого фильтра является значительный перепад давления на фильтрующей структуре, определяемый специальным датчиком. Значительный перепад давления возникает при накоплении сажевых частиц в фильтре.
https://www.drom.ru/reviews/daewoo/winstorm/44626/29545/

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-11-21 11:37:46 GMT)
--------------------------------------------------

Блок управления двигателя постоянно контролирует степень загрязнения сажевого фильтра путем расчета сопротивления потока фильтра. Для определения сопротивления потока значение объемного потока ОГ до сажевого фильтра сопоставляется с разностью давлений до и после сажевого фильтра с помощью дифференциального датчика давления.
https://kovsh.com/about/kovsh_articles/regeneratciia_sazhevo...

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 462
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search