extra-low vessel bridge

Russian translation: очень низкая рама

11:17 Nov 23, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: extra-low vessel bridge
The unique CombiMAX concept made by Faymonville is now also being used in Mozambique.
Our customer Transportes Lalgy Lda received a 7-axle combination that is made up of 1+2+4 axle lines and a telescopic, extra-low vessel bridge.
Maxim Polukhin
Russian translation:очень низкая рама
Explanation:
На сайте производителя:

CombiMAX
Благодаря ей низкорамные прицепы и полуприцепы для средних и тяжелых грузов массой от 50 до 250 тонн приобретают модульность и гибкость.
https://www.faymonville.com/trailers-ru/
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Свернизкорамная (телескопическая) платформа
Evgeniya Lysukhina
4телескопический (раздвижной) низкорамный трал для перевозки резервуаров
Vadim Bogdanov
3очень низкая рама
Alexander Konosov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
очень низкая рама


Explanation:
На сайте производителя:

CombiMAX
Благодаря ей низкорамные прицепы и полуприцепы для средних и тяжелых грузов массой от 50 до 250 тонн приобретают модульность и гибкость.
https://www.faymonville.com/trailers-ru/

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 462
Grading comment
Спасибо!

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
телескопический (раздвижной) низкорамный трал для перевозки резервуаров


Explanation:
Трал – это специальное транспортное средство, оборудованное большим количеством осей – от 2-х до 8, усиленной пневматической, гидравлической или рессорной подвеской и опускаемой частью прицепа, которая облегчает установку перевозимых грузов. ... Трал низкорамный раздвижной имеет телескопическую площадку, позволяющую перевозить особо длинный груз...

См. видео https://www.youtube.com/watch?v=wCFYkJAiWTY

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2018-11-23 12:15:29 GMT)
--------------------------------------------------

Именно он изображен на главной странице сайта компании Transportes Lalgy Lda

Example sentence(s):
  • В зависимости от веса емкостей и цистерн вы можете арендовать низкорамный трал грузоподъемностью от 15 тонн до двухсот тонн.
  • Раздвижной трал ЧМЗАП 9990-036 (телескоп) - телескопический раздвижной низкорамный полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 51 тонна. Раздвижка
Vadim Bogdanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 325

3 days 18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Свернизкорамная (телескопическая) платформа


Explanation:
https://www.faymonville.com/trailers-ru/combimax/

http://www.m-kran.ru/katalog_tral.html
4-осная сверхнизкорамная телескопическая платформа Faymonville ...

Evgeniya Lysukhina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search